Профессиональная переподготовка Менеджмент и маркетинг

+ информация по E-mail

Профессиональная переподготовка Менеджмент и маркетинг

  • Цели Профессиональная переподготовка по программе "Менеджмент и маркетинг" с получением государственного диплома с правом ведения нового вида профессиональной деятельности.
  • Начальные требования Программа расчитана на 510 ак. часов. Форма обучения - вечерняя, 2-3 раза в неделю по рабочим дням. Для поступления необходимо наличие любого высшего образования.
  • Название Менеджмент и маркетинг
  • Описание программы

    Профессиональная переподготовка Менеджмент и маркетинг

    •  Менеджмент
      Внутренняя и внешняя среда организации.  Структура и цели организации. Технология и классификация технологий. Организационные процессы. Менеджмент и внешнее окружение организации. Мотивация деятельности. Инновационный менеджмент. Корпоративное управление.
    • Стратегический менеджмент
      Анализ состояния организации. Основные этапы стратегического управления, аналитические инструменты. Практические рекомендации по обеспечению организации стратегически эффективной компании.
    • Управление персоналом
      Планирование деловой карьеры. Понятие и этапы карьеры. Управление карьерой в организации как важнейший элемент эффективной системы управления персоналом. Система служебно-профессионального продвижения. Создание внутреннего кадрового резерва. Отбор, найм, адаптация, оценка и обучение персонала как этапы планирования. Обучение и переобучение персонала в соответствие с планом развития персонала.
    • Финансы и кредит
      Финансовый менеджмент. Анализ формирования финансовых результатов. Финансовое бизнес-планирование.
    • Маркетинг  
    • Основные понятия и категории маркетинга, Концепции маркетинга в развитии, Отличия маркетинга от традиционного сбыта, Система планирования маркетинга, стратегия маркетинга, SWOT-анализ, разработка продукта, услуги, ценовая политика, маркетинговые исследования, характеристика маркетинговой информационной системы, методы маркетинговых исследований, изучение конкурентов, изучение спроса, анализ и прогнозирование рынка, сегментация рынка, товарная политика, жизненный цикл товара, позиционирование товара или услуги, каналы распределения, анализ конкурентоспособности товара, фирменный стиль, продвижение продаж и стимулирование сбыта, брендинг
    • Основы логистики 
    • Введение в логистику, место логистики на предприятии, логистическая система, закупочная логистика, транспортная логистика, логистика складирования, управление запасами, информационная логистика, инвестиции в логической системе
    • Рекама и PR 
    • Психологические основы рекламного воздействия, виды рекламы, принципы формирования годового рекламного бюджета, эффективность рекламных инвестиций, планирование рекламной кампании, правила составления рекламных текстов, иллюстрации в печатной и наружной рекламе, понятие о фирменном стиле, товарный знак, логотип, слоган, разработка эффективного веб-сайта предприятия, интернет-реклама, наружная реклама, реклама в прессе, direct mai или прямые почтовые отправления, реклама на транспорте, реклама на радио и TV, выставочная деятельность, паблик рилейшнз, пресс-релизы, пресс-конференции и презентации, Publicity (паблисити), работа с рекламными агентствами 

    Программа рассчитана на 510 академических часов, куда входят не только лекции, но и практические занятия, семинары, тренинги, а также написание и защита аттестационной работы. Форма обучения - вечерняя, что позволяет без отрыва от работы повысить свой профессиональный уровень.

    Помимо указанных дисциплин, каждый слушатель имеет право свободного, неограниченного и бесплатного посещения любых занятий по всем другим направлениям обучения в нашем учебном центре.

+ информация по E-mail

Другие программы - маркетинговые исследования

  • Дистанционный курс: Маркетинговые исследования

  • Учебный центр: НП "Элитариум"
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент в электронной коммерции

  • Учебный центр: Российский новый университет
  • + информация по E-mail
  • Мировая торговля

  • Учебный центр: Технологический институт "ВТУ"
  • + информация по E-mail
  • Связи с общественностью

  • Учебный центр: Московский областной филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов
  • + информация по E-mail
  • Как избежать конфликта с клиентом

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Управление отделом продаж

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Эффективный руководитель отдела продаж. Семинар-практикум

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail