+ информация по E-mail
Курсы: Бренд- менеджмент
-
Описание программы
1. Понятие бренда. Значение бренда для клиентов.
2. Private label. Как делается бренд. Шесть шагов к действенному бренду. Как создавать бренды.
3. Психосоматические методы в изучении бренда. Как использовать методы наук в брендинге. Практический анализ данных.
4. Бренд и общество: разделение ценностей. Бренд и тенденции к созданию брендов.
5. Вектор бренда. Как употребить один бренд на разных рынках.
6. Восприятие бренда потребителем. Образ бренда (brand image). Современные российские результаты исследования образов брендов. Основное из азбуки бренда.
7. Создание бренда с использованием внутренних ресурсов предприятия. Бренды в нагрузку, product placement.
8. Luxury-марки. Бренд по-быстрому. Локальный урок для глобальных брендов.
9. Брендбук – это книга о бренде. Практические методики написания брендбука.
10. Три основы маркетинга в Японии. Ошибки отечественных маркетологов.
11. Рынок и бренд. Формирование репутации на основе брендов.
12. Особенности получения элитных брендов. Оценка стоимости бренда. Ставка дисконтных карт в бизнес-планировании.
13. Математическая модель достижения известности товара до определенного уровня. Экономика бренда.
14. Оценка цены бренда, основанная на различных методиках.
15. Оценка цены бренда, 2 часть лекции.
16. Высоколиквидная романтика. История создания великих брендов. Бренд-дизайн в перспективе.
17. «Вредные советы» при создании бренда. Чего делать не надо.
18. Ребрендинг. Как отследить изменения марки в случае ребренднига.
19. Тактика планирования рекламных акций. ATL и BTL способы.
20. Практический анализ известных торговых марок с позиции брендинга в масштабе проекта «Национальный Бренд года»/EFFIE
+ информация по E-mail
Другие программы - маркетинговая стратегия