Начальные требованияДанные курсы бухгалтеров предназначен для автоматизации часто повторяющихся операций по составлению первичных бухгалтерских документов, проводок, баланса и других задач в условиях применения нового Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций. Курс бухгалтеров расчитан на практикующих бухгалтеров, это курсы аудиторов, использующих в своей профессиональной деятельности компьютерную программу "1С Бухгалтерия", а также тех, кто прошел теоретический курс бухгалтерского учета.
Описание программы1. Общая характеристика системы “1С:Предприятие”. Конфигурации комплекса “1С: Предприятие”.
1.1 Режимы запуска системы “1С: Предприятие”.
1.2 Описание объектов системы: перечисления, константы, правочники, план счетов, операция и проводка, документы и журналы, отчеты.
1.3 Знакомство с интерфейсом программы “1С: Бухгалтерия”.
1.4 Общие сведения о конфигураторе.
1.5 Настройка плана счетов.
2. Принципы работы с программой.
2.1 Ввод констант. Задание рабочего периода.
2.2 Способы ввода информации: проводки, документы.
2.3 Обзор справочников. Особенности заполнения отдельных справочников (контракты, сотрудники, налоги и отчисления, номенклатура).
2.4 Проводки (ввод вручную, ввод сложных проводок).
2.5 Журнал операций.
2.6 План счетов.
3. Ввод документов.
3.1 Ввод и редактирование справочников.
3.2 Заполнение сведений об организации.
3.3 Работа с первичными документами.
3.4 Типовые документы: приходный и расходный кассовый ордер, платежные поручения, счет, накладные, счет-фактура.
3.5 Проведение документов. Редактирование и удаление документов и проводок.
3.6 Печать документов.
3.7 Формирование Книги продаж и Книги покупок.
4. Учет и отчетность в программе “1С: Бухгалтерия”.
4.1 Учет основных средств и нематериальных активов, производственных запасов (материалов), ТМЦ (товарно-материальных ценностей).
4.2 Кадровый учет, расчет и начисление заработной платы, учет денежных средств.
4.3 Расчеты с подотчетными лицами, безналичные расчеты, учет затрат.
4.4 Учет и продажа готовой продукции.
4.5 Формирование финансовых результатов.
4.6 Формы отчетности. Стандартные, регламентированные и специализированные отчеты.
4.7 Регламентированные отчеты (квартальный и годовой баланс предприятия).
4.8 Специализированные отчеты.
5. Администрирование.
5.1 Сохранение и восстановление данных.
5.2 Создание списка пользователей, установка пароля на вход в систему.
5.3 Создание новых баз данных.
5.4 Порядок обновления регламентированных отчетов.
5.5 Архивирование данных.
5.6 Обновление релиза конфигурации.