1. Введение.
1.1. Издательские системы: основные понятия и термины. Введению в полиграфию
1.2. Система QuarkXPress: суть, настройка, значение версии
1.3. Системные палитры: настройка.
1.4. Блоки. Базовые знания по работе с блоками (постройка, удаление).
2. Макетирование буклета.
2.1. Страница. Компоненты и параметры.
2.2. Макетирование буклета. Текстовые и графические блоки: создание и указание параметров.
2.3. Построение блочных цепей (текстовые блоки).
2.4. Ввод данных в блоки (текст и графика). Форматы файлов. Проблема невозможности совмещения файла. Экспорт файла.
3. Верстка буклета. Текст и графика: приемы при работе.
3.1. Основы верстки. Основные команды (формат, палитра, меню, специальные символы).
3.2. Шрифты: что нужно знать. Типология: TrueType, Type. Метрика и подбор.
3.3. Переносы в тексте. Правильная расставка: ручная и автоматическая. Дополнительные характеристики программы при выполнении операций
3.4. Использование декоративных элементов оформления: буквица, виньетки, линии,
4. Верстка иллюстраций. Допечатный контроль проекта.
4.1. Иллюстрации: основы работы, прилагаемые требования. Список текстовых сокращений
4.2. Что нужно помнить о монтаже текста (Спуск).
4.3. Правильные шрифты и изображения: неотъемлемый объект контроля.
4.4. Трансформация линий. Узлы и их обрабатывание
4.5. Смена формата материала для публикации.
5. Технологии печати. PostScript и AdobeAcrobat.
5.1. Удаленный вывод: о том как подготовить файл. Папка – сборочная линия материала.
5.2. Принтер и печать. Принтеры и их виды. Post-script принтеры. печатная настройка.
5.3. Формы: деление по цвету и их вывод.
5.4. Порядок конструирования PDF файлов. Конфигурируем Acrobat Distiller.
6. Работа с журналом.
6.1. Создание обложки.
6.2. Все о цветах: правильный подбор цвета, фона, собственная палитра.
6.3. Типология цветов. Правильное деление цветов и настройка.
6.4. Создание макета журнальной страницы. Обрезная верстка: особенности.
6.5. Контурная обтравка: создай и пользуйся.
6.6. Внесение ровности и порядка в блоки.
6.7 Верстка журнала. Правильная работа со стилями.
6.8 . Обтекание: сочетание графики и текста. Сложные примеры.
6.9 . Порядок управления блоками.
6.10 . Сложный макет: несколько правил и приемов.
6.11 . Необходимость цветовых ловушек (trapping).
6.12 . EPS как особый формат. Создание снимков.
7 . Газета формата A3.
7 .1. Мастер-шаблона как удобное средства по созданию шаблонов.
7 .2. Модульная сеть: помощь в использовании.
7 .3. Газетная верстка. Основы, приемы, сложности.
7 .4. Построение CSS.
7.5 . Дополнительный текст: правильно оформить.
7.6. Правильно оперировать табличными данными. Основы
7.7 . Колонтитулы и колонцифры. Разбивная печать.
8 . Книга.
8 .1. Создание базиса книги. Мастер-шаблон в помощь.
8 .2. Палитра Document Layout: азы работы.
8 .3. Открытие данных о стилях, используя другие публикации.
8 .4. Форматирование по-быстрому (используя стили).
8 .5. H&Js: администрирование спецификаций.
9 . Книга (продолжение).
9 .1. Таблицы и формулы: особенности работы.
9 .2. Вложенные иллюстрации книги. Как воспользоваться?
9 .3. Вкладки: правильный монтаж и особенности.
10 . Книга (окончание).
10 .1. Правильно оформить обложку.
10 .2. Создание колонтитулов.
10 .3. Оглавление.
10 .4. Библиотеки элементов. Конструируем и извлекаем пользу
10 .5. Совмещение публикаций в одну.
10 .6. Значение расширения в программе QuarkXPress. Типология и управление.
Adobe Page Maker
1. Окно Adobe Page Maker: правильно запустить и использовать .
2. Публикации. Работа с ними – Основные подходы.
3. Создание (открытие) публикации.
4. Главные настройки: задаем значения.
5. Из шаблона в публикацию.
6. Сохранение публикаций.
7. Создание файла Adobe Page Maker .
8. Параметры на странице.
9. Редактирование параметров на странице на примере данной публикации.
10. Нумерация страниц.
11. Колонтитулы.
12. Текст в Adobe Page Maker: правильная работа . Основные приемы и команды работы (Ввод, выделение, импорт, размещение и его порядок, основы форматирования, изменение режимов: Материал-Верстка.
13. Сжатие текста. Работа по оформлению. Главные параметры. Трекинг, кернинг – что нужно знать. Изменение позиций. Разметка абзацей.
14. Изображения и блоки текста.
15. Объекты: создаем и удаляем.
16. Текст и объект: как правильно совместить работу.
17. Текст + Иллюстрация: нужно сверстать.
18. Импорт графики в текстовый блок.
19. Графика: работа с файлами, управление графикой.
20. Операции с цветами. Правильный подбор цвета.