Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
Материалы.
Типы материалов.
Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки.
Назначение карт в материалах.
Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
Назначение материалов объектам.
Создание многокомпонентных материалов.
Создание отражений и преломлений в материалах.
Источники света.
Типы источников света. Стандартное освещение сцены.
Создание источников света, настройка параметров.
Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света.
Управление тенями объектов.
Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки.
Анимация объектов.
Интерфейс и основные возможности окна Track View.
Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых.
Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры.
Добавление звука к анимации.
Добавление треков видимости.
Панель Motion.
Съемочные камеры.
Создание камеры.
Глубина резкости изображения.
Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
Общие сведения об анимации.
Визуализация сцены. Rendering.
Визуализация без настройки.
Инструменты управления визуализацией.
Настройка параметров текстуры и фона сцены.
Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).
Зачет: создание трехмерной модели.
2 раздел: Macromedia Flash
Рисование во Flash MX.
Знакомство с редактором Flash MX.
Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.
Различные способы трансформирования объектов.
Импорт из других приложений.
Публикация.
Практическая работа.
Создание анимации.
Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.
Изменение свойств экземпляров.
Методы создания анимации.
Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.
Понятие tween-анимации.
Анимация формы. Установка меток.
Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.
Слои.
Практическая работа.
Создание презентаций.
Сложная анимация. Практические приёмы.
Использование звука.
Создание кнопок с анимацией.
Оптимизация ролика.
Практическая работа.
Простейшая интерактивность.
Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.