Описание программы1. Менеджер по продажам – требования к профессиональным качествам в работе с людьми
1.1. Менеджер по продажам - портрет профессии
1.2. Практикум: Профиль менеджера.
2. Работа области маркетинга и развитие возможностей товарооборота.
2.1. Состав маркетинга: товар, цена, методы оборота и мотивирования сбыта.
2.2. Стимулирование повышения товарооборота: понятие, методы, практические нюанся.
3. Способы поставки товаров.
3.1. Содержание процесса товарооборота.
3.2. Методы и способы продаж.
3.3. Способ продажи по AIDA.
3.4. Факторы, влияющие на товарооборот.
3.2. Специфика продаж различными способами.
4. Сервис покупателя (клиента).
4.1. Направленность политики сервиса.
4.2. Все нюансы в процессе сервиса покупателей.
4.3. Какие бывают клиенты.
4.4. Причины, влияющие на покупку товаров.
4.5. Права потребителей и обязанности поставщика.
4.6. Практикум: изучение клиента.
5. Практическая психология в менеджменте.
5.1.Психология общения с клиентами.
5.1.1. Культура официального общения. Основные ступени проведения официальных бесед.
5.1.2. Эффективные приемы завязывания знакомств.
Искусство в задавании вопросов.
Характеристика реакции в общении: подача позитивных фактов, изменение фразы с сохранением сути, итоги по разговору.
Психологические методы управления: метод "Да, и …", метод «Сократа» и др.
Тактика аргументирования.
Способы нейтрализации контраргументов.
Завершение беседы.
Метод анализа беседы.
5.1.10. Практикум: Личные аспекты делового общения.
o Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения.
5.2.1. Классификация конфликтов.
Причины конфликтов.
Схема движения конфликта.
• 5.2.4. Управление конфликтами.
Характеристика конфликтов и приемы воздействия на них.
• 5.2.6. Практикум: Модели поведения в конфликтах.
o Психология бессловесного общения.
5.3.1. Основные способы бессловесного общения.
5.3.2. Зоны межличностного общения, характеристика в пространстве
Мимика – лицо, как информатор.
Взгляд – специфика взглядов
Интонация – особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения.
Поза и жесты – основные данные о языке тела.
Характеристика групп часто используемых жестов.
Практикум: Значение бессловесных контактов. Правила чтения невербальных сигналов.
5.4. Успешные направления в общении
5.4.1. Понятие о состояниях.
5.4.2. Конструирование грамотного стиля общения, являющегося визитной карточкой менеджера по продажам.
5.5. Стресс-менеджмент.
5.5.1. Работоспособность человека и определяющие её факторы.
5.5.2. Неблагоприятные ситуации в менеджменте. Виды стресса, ступени развития стресса.
5.5.3. Практикум: Стресс-менеджмент. Программа по устранению стресса для менеджера по продажам.