Описание программы1. Реклама как искусство психологии
2. Шесть законов воздействия. Метапрограммы.
3. Аналитическая психология К,-Г.Юнга и рекламная практика. Психотехнологии в рекламной деятельности.
4. Использование потребностной мотивации в рекламной практике. Модели психики людей, их использование.
5. Психологические методы действия рекламы на массовую аудиторию. Манипуляции с сравнениями.
6. Походный набор влияния. Техника применения. Синестезия.
7. Звуко-цветовая синестезия, ее исследования.
8. Влияние психологических особенностей потребителей на медиаисследования.
9. Алгоритм организации PR кампаний.
10. Речевые и манипулятивные технологии в рекламе.
11. Психология покупателя, основы.
12. Правила формирования потребности. Как привлечь к себе потребителей.
13. Рефлексия как средство продвижения в PR. Траектория работы с заказчиками.
14. Логика создания образа. Выбор названия. Психотропные средства.
15. Ключи к развитию созидательности и творческих способностей.