Логика эффективной продажи или один день в шкуре закупщика

+ информация по E-mail

Логика эффективной продажи или один день в шкуре закупщика

  • Описание программы
    • Терминология, которую используют закупщики. Как они определяют необходимый товарный запас и прочие параметры товародвижения .
      • Математические методы анализа, используемые закупщиками.
      • Основные параметры товарных ресурсов, как их определяют.
      • Наценка, средняя наценка и доходность собственных средств, как без скидок сделать свой товар прибыльным для клиента.
    • Закупочная политика торговой компании. Почему все Ваши клиенты такие разные.
      • Три типа закупочных стратегий.
      • Формирование и управление ассортиментной матрицей
      • Влияние закупочной стратегии клиента на требования, которые он предъявляет Вам
    • Процесс принятия решений в отделе закупок. Кого и по каким вопросам можно не беспокоить .
      • Структура отдела закупок.
      • Как принимают решение о закупке товара и расширении ассортимента
      • Кому и за что вовремя платят
      • Как выбирают товары и поставщиков для ввода в ассортимент или вывода
    • Организация взаимодействия с клиентом. Как можно выдавить всех конкурентов .
      • Как закупщик «разводит» поставщика.
      • Как выявить реальные потребности клиента
      • Скидки, бонусы и откаты, как заставить закупщика работать на Вас
    Долгосрочное сотрудничество с клиентом. Мифы и реальности торгового бизнеса
    • Определение общих целей.
    • Разработка стратегии совместного развития
    • От входного билета к совместному маркетинговому бюджету
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Применение НЛП технологий в успешных активных продажах

  • Учебный центр: "AK KONTY"Академия консалтинговых услуг
  • + информация по E-mail
  • Тренинг продаж

  • Учебный центр: Центр Социальных Проектов «Белый Дом»
  • + информация по E-mail
  • Результативное управление отделом продаж

  • Учебный центр: КПО «ПРОСВЕТ»
  • + информация по E-mail
  • Трудные переговоры, противостояние манипуляциям

  • Учебный центр: КПО «ПРОСВЕТ»
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Управление продажами услуг и продуктов

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг эффективных продаж

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные телекоммуникации»

  • Учебный центр: Be-Happy-Project
  • + информация по E-mail