2. Формирование логистической системы компании. Управление цепями поставок
- Структура сектора поставок в службе логистики.
- Маркетинг поставок как основа стратегической логистики.
- Сбыт как отправная точка при формировании цепи поставок. Скорость поставок и скорость сбыта.
- Формирование цепей поставок исходя из плана производства. Скорость поставок и скорость производства.
- Цели, задачи поставок.
- Централизованные, децентрализованные и комбинированные поставки.
- Стратегия формирования поставок в зависимости от этапа развития компании.
- Объёмные, качественные и транспортные характеристики поставок.
- Концепция "Make or buy" в цепях поставок.
- Концепция "Буферный поставщик" в цепях поставок.
- "Концепция "Just in time" как базисная концепция при формировании цепи поставок. "Just in time" как фундамент современной логистики.
- Примеры применения концепции "Just in time" на российском рынке.
- Логистические концепции MRP, "Canban" и "Lean production" как надстройки над фундаментом "Just in time".
- Логистическая система управления цепями поставок на примере корпорации "Toyota motors".
- Управление взаимодействием с поставщиками. Основные принципы отношений с поставщиками.
- Планирование и оптимизация цепей поставок. Анализ цепи и определение "узких мест".
- Референтная модель поставок SCM.