Логистика закупок и снабжения. Практический курс

+ информация по E-mail

Логистика закупок и снабжения. Практический курс

  • Цели Цели обучения
    Рассмотреть преимущества системы управления цепочками поставок применительно к снабжению
    Проанализировать универсальный набор показателей для оценки эффективности управления закупками
    Оценить влияние практики управления снабжением на финансовые результаты компании
    Выработать эффективный подход к управлению закупками на основе современных приёмов и инструментов
    Развить практические навыки, необходимые для оценки и выбора поставщиков с целью оптимизации закупочной деятельности компании
    Научиться использовать передовой опыт управления снабжением для создания устойчивых конкурентных преимуществ компании
  • Описание программы
    1. Основы логистики
    • Общие понятия и основные определения в логистике.
    • Функции и виды логистики.
    • Построение логистических систем.
    2. Формирование логистической системы компании. Управление цепями поставок
    • Структура сектора поставок в службе логистики.
    • Маркетинг поставок как основа стратегической логистики.
    • Сбыт как отправная точка при формировании цепи поставок. Скорость поставок и скорость сбыта.
    • Формирование цепей поставок исходя из плана производства. Скорость поставок и скорость производства.
    • Цели, задачи поставок.
    • Централизованные, децентрализованные и комбинированные поставки.
    • Стратегия формирования поставок в зависимости от этапа развития компании.
    • Объёмные, качественные и транспортные характеристики поставок.
    • Концепция "Make or buy" в цепях поставок.
    • Концепция "Буферный поставщик" в цепях поставок.
    • "Концепция "Just in time" как базисная концепция при формировании цепи поставок. "Just in time" как фундамент современной логистики.
    • Примеры применения концепции "Just in time" на российском рынке.
    • Логистические концепции MRP, "Canban" и "Lean production" как надстройки над фундаментом "Just in time".
    • Логистическая система управления цепями поставок на примере корпорации "Toyota motors".
    • Управление взаимодействием с поставщиками. Основные принципы отношений с поставщиками.
    • Планирование и оптимизация цепей поставок. Анализ цепи и определение "узких мест".
    • Референтная модель поставок SCM.
    3. Организация закупок и размещение заказов. Методика выбора поставщика
    • Факторы, влияющие на закупку потребителем материально-технических ресурсов.
    • Размещение заказов.
    • Основы управления закупками.
    • Организация закупок продукции.
    • Организационно-функциональная структура службы закупок.
    • Выбор закупки или собственного производства.
    • Организация взаимодействия с поставщиком.
    • Методика расчета показателей снабжения, закупок и поставок.
    • Организация доставки продукции.
    4. Тактика работы с поставщиками. Тренинг по закупкам
    • Подготовка переговоров.
    • Различные стили взаимодействия на переговорах
    • Оптимальные способы достижения убедительности в переговорах.
    • Работа с возражениями.
    • Жесткие переговоры.
    5. Организация транспортно-экспедиторского обслуживания
    • Основные виды экспедиционных услуг
    • Организационно-правовой статус агента перевозчика и грузовладельца
    • Транспортные аспекты внешнеторгового контракта
    • Экспедиторские и агентские поручения
    • Транспортно-экспедиторское и агентское обслуживание операции отправления грузов
    • Транспортно-экспедиторское обслуживание грузов в пути следования
    • Транспортно-экспедиторское и агентское обслуживание операции прибытия грузов
    • Экспедиторские поручения на правовую защиту имущественных интересов
    • Организация работы экспедиторской и транспортно-агентской организации.
    • Нормативно-правовые акты, регламентирующие внутренние перевозки грузов
    • Нормативные документы, регулирующие взаимоотношения стран в международных перевозках грузов
    • Государственное регулирование
    • Договорные отношения при транспортировке грузов
+ информация по E-mail

Другие программы - логистика

  • Международные отношения

  • Учебный центр: Сибирский институт международных отношений и регионоведения
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент

  • Учебный центр: Челябинский гуманитарный институт
  • + информация по E-mail
  • Экономика

  • Учебный центр: Челябинский гуманитарный институт
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент организации

  • Учебный центр: Академия социально-экономического развития (институт)
  • + информация по E-mail
  • Государственное и муниципальное управление

  • Учебный центр: Академия социально-экономического развития (институт)
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг

  • Учебный центр: АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент

  • Учебный центр: АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования
  • + информация по E-mail