М2261 (М2563 на русском языке) Поддержка пользователей операционной системы Microsoft Windows XP

+ информация по E-mail

М2261 (М2563 на русском языке) Поддержка пользователей операционной системы Microsoft Windows XP

  • Цели Получить базовые знания по архитектуре и безопасности операционной системы Microsoft Windows XP, необходимые для поддержки пользователей. Курс предназначен для подготовки специалистов службы поддержки (HelpDesk) и готовит к обязательному экзамену новой сертификации Microsoft Certified Desktop Support Technician (MCDST).
  • Описание программы Модуль 1. Введение в обязанности и условия работы специалиста по технической поддержке
    • обязанности специалиста по технической поддержке (СТП)
    • роль СТП в структуре Microsoft Operations Framework (MOF)
    • среда для оказания поддержки конечным пользователям
    • среда для оказания корпоративной поддержки
    • навыки, необходимые для успешного взаимодействия с пользователями
    Модуль 2. Изучение и настройка пользовательского интерфейса Windows XP
    • начальные сведения по операционным системам Microsoft Windows XP Professional и Microsoft Windows XP Home Edition
    • настройка различных параметров рабочего стола
    • важность панели управления при устранении неполадок на компьютерах конечных пользователей
    • просмотр панели управления в представлении по категориям и в классическом представлении
    • переключение режимов отображения панели управления
    Модуль 3. Поиск и устранение неполадок в управлении рабочим столом
    • домены и среды рабочих групп
    • права и профили пользователей
    • процедура входа пользователей в систему
    • перенос файлов и папок
    • настройка специальных возможностей
    • поддержка нескольких языков
    • политики безопасности и быстродействии системы
    Модуль 4. Поиск и устранение неполадок сетевых подключений
    • помощь пользователям в управлении адресацией компьютера и разрешением имён
    • настройка удалённых соединений
    • решение проблем, связанных с сетевыми соединениями, сетевыми протоколами, а также способом адресации компьютеров
    Модуль 5. Поиск и устранение неполадок оборудования
    • проблемы, возникающие в различных аппаратных компонентах и конфигурациях, а также в драйверах устройств
    • устранение неполадок устройств хранения данных, устройств отображения, устройств ввода-вывода и системы управления питанием
    Модуль 6. Поиск и устранение неполадок файлов и папок
    • поддержка пользователям при выполнении действий по управлению файлами и папками (сжатие файлов, включение и отключение шифрования, проверку разрешений или настройку параметров доступа к файлам и папкам)
    • решение вопросов, связанных с локальными или сетевыми файлами и папками
    Модуль 7. Поиск и устранение неполадок принтеров
    • устранение неисправностей, связанных с установкой принтера, драйверов принтера
    • решение проблем, связанных с заданиями печати
    Модуль 8. Поиск и устранение неполадок установки
    • ручная и автоматическая установка операционных систем Windows 2000 Professional, Windows XP Professional и Windows XP Home Edition
    • обновление операционных систем
+ информация по E-mail

Другие программы - программное обеспечение

  • LN511 Основы работы с Lotus Notes 6.5

  • Учебный центр: WebSoft
  • + информация по E-mail
  • Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере интернет-технологий»

  • Учебный центр: RMA, инновационно-образовательная компания и Государственный университет управления
  • + информация по E-mail
  • Комплексная защита объектов информатизации

  • Учебный центр: Российский новый университет
  • + информация по E-mail
  • Информационные системы в бухгалтерском учете

  • Учебный центр: Российский новый университет
  • + информация по E-mail
  • Информационные системы в банковском деле

  • Учебный центр: Российский новый университет
  • + информация по E-mail
  • Agile для практиков

  • Учебный центр: Peoplemind
  • + информация по E-mail
  • Спецификация программных систем

  • Учебный центр: Peoplemind
  • + информация по E-mail