Описание программы1. Отстройка от конкурентов
Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то бороться за клиента гораздо тяжелее.
Как занять особое место в голове у потребителя (пошаговая технология)
Где находятся незанятые «лужайки» и как их искать?
Примеры того, как за счёт правильно занятой «позиции» в голове у потребителя удаётся иметь достаточное количество клиентов практически без борьбы за них
Практический анализ позиционирования компаний участников семинара.
2. Permission Marketing (Доверительный Маркетинг). Секретное оружие малого бизнеса.
Каждый день ваш клиент получает предложения от конкурирующих с вами компаний. Со временем у него вырабатывается иммунитет и он просто не реагирует на рекламу и новые коммерческие предложения.
Как прорваться сквозь этот рекламный шум?
Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем ? (В это сложно поверить, но такое вполне реально).
Как с помощью Permission Marketing в любой момент делать всплески продаж
3. Где находятся клиенты в большом количестве?
Центры сосредоточения потенциальных клиентов и как их использовать
Сотрудничество с другими бизнесами
Построение «партнёрской сети» по привлечению клиентов
Анализ пути клиента: как оказаться рядом в момент возникновения потребности
4. Сайт – круглосуточный продавец, не требующий зарплаты
Грамотно построенный сайт – это мощный инструмент продаж.
Увы, далеко не все умеют этим инструментом пользоваться. 90% сайтов компаний в реальности не являются инструментом продаж.
Эффективный сайт – это не перечень продукции и скучный рассказ о компании. Это продающий инструмент.
Без каких элементов сайт не станет «продающим»
Как вызвать доверие посетителя сайта
Что такое конверсия сайта и как её повысить
Что обязательно должно быть на каждой странице сайта
Анализ сайтов участников тренинга и выработка рекомендаций по повышению их эффективности
5. Малобюджетная реклама
Это может показаться странным, но часто малобюджетная реклама намного эффективнее высокобюджетной.
Печальный факт: можно потратить кучу денег на рекламу и не получить нужного эффекта. А можно с минимальными расходами обеспечить себе постоянный поток клиентов.
Как отобрать для себя наиболее эффективные рекламные каналы по соотношению затраты/результат
Точечный директ-мэйл. Как повысить отклик на ваши послания клиентам в несколько раз
Контекстная реклама. Секреты, о которых молчат Яндекс и Google. Как тратить меньше, чем конкуренты, но получать больше целевых клиентов
Бесплатные виды рекламы
6. Увеличение результативности рекламы
Как оценивать эффективность рекламы
Почему в период кризиса глупо сокращать расходы на рекламу? (И почему так же глупо ничего в ней не менять, если эта реклама была неэффективна)
2 главных секрета эффективной рекламы (если вы их не используете, вы выбрасываете большую часть рекламного бюджета в мусорную корзину)
7 способов резко увеличить отдачу от вашей рекламы
Анализ примеров рекламы участников семинара
7. Как писать суперэффективные продающие тексты
Продажа происходит с помощью слов.
Эти слова находятся на вашем сайте, в вашей рекламе, в ваших коммерческих предложениях, в письмах клиентам и т.д.
Большинство рекламных текстов, которые мы с вами видим – на самом деле не являются продающими текстами. Увы…
А ваши тексты должны продавать .
Иначе в них нет никакого смысла.
Или вы всерьёз верите, что скучное описание истории вашей компании на сайте или перечисление предлагаемого ассортимента в коммерческом предложении заставят потенциального клиента вскочить и побежать делать заказ в вашей компании???
Действительно хороший продающий текст способен увеличить ваши продажи в несколько раз.
Этот факт кажется невероятным только по той причине, что в России дела с копирайтингом (искусством написания продающих текстов) обстоят плачевно и вокруг крайне мало успешных примеров.
Поэтому у вас есть реальный шанс, не занимаясь изобретением велосипеда, использовать проверенные опытом технологии составления продающих текстов (пока конкуренты пишут унылую фигню).
Как за несколько секунд привлечь внимание к вашей рекламе