Малобюджетное Продвижение Малого Бизнеса

+ информация по E-mail

Малобюджетное Продвижение Малого Бизнеса

  • Описание программы 1. Отстройка от конкурентов
    Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то бороться за клиента гораздо тяжелее.
    • Как занять особое место в голове у потребителя (пошаговая технология)
    • Где находятся незанятые «лужайки» и как их искать?
    • Примеры того, как за счёт правильно занятой «позиции» в голове у потребителя удаётся иметь достаточное количество клиентов практически без борьбы за них
    • Практический анализ позиционирования компаний участников семинара.
    2. Permission Marketing (Доверительный Маркетинг). Секретное оружие малого бизнеса.

    Каждый день ваш клиент получает предложения от конкурирующих с вами компаний. Со временем у него вырабатывается иммунитет и он просто не реагирует на рекламу и новые коммерческие предложения.
    • Как прорваться сквозь этот рекламный шум?
    • Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем ? (В это сложно поверить, но такое вполне реально).
    • Как с помощью Permission Marketing в любой момент делать всплески продаж
    3. Где находятся клиенты в большом количестве?
    • Центры сосредоточения потенциальных клиентов и как их использовать
    • Сотрудничество с другими бизнесами
    • Построение «партнёрской сети» по привлечению клиентов
    • Анализ пути клиента: как оказаться рядом в момент возникновения потребности
    4. Сайт – круглосуточный продавец, не требующий зарплаты

    Грамотно построенный сайт – это мощный инструмент продаж.

    Увы, далеко не все умеют этим инструментом пользоваться. 90% сайтов компаний в реальности не являются инструментом продаж.

    Эффективный сайт – это не перечень продукции и скучный рассказ о компании. Это продающий инструмент.
    • Без каких элементов сайт не станет «продающим»
    • Как вызвать доверие посетителя сайта
    • Что такое конверсия сайта и как её повысить
    • Что обязательно должно быть на каждой странице сайта
    • Анализ сайтов участников тренинга и выработка рекомендаций по повышению их эффективности
    5. Малобюджетная реклама

    Это может показаться странным, но часто малобюджетная реклама намного эффективнее высокобюджетной.

    Печальный факт: можно потратить кучу денег на рекламу и не получить нужного эффекта. А можно с минимальными расходами обеспечить себе постоянный поток клиентов.
    • Как отобрать для себя наиболее эффективные рекламные каналы по соотношению затраты/результат
    • Точечный директ-мэйл. Как повысить отклик на ваши послания клиентам в несколько раз
    • Контекстная реклама. Секреты, о которых молчат Яндекс и Google. Как тратить меньше, чем конкуренты, но получать больше целевых клиентов
    • Бесплатные виды рекламы

    6. Увеличение результативности рекламы
    • Как оценивать эффективность рекламы
    • Почему в период кризиса глупо сокращать расходы на рекламу? (И почему так же глупо ничего в ней не менять, если эта реклама была неэффективна)
    • 2 главных секрета эффективной рекламы (если вы их не используете, вы выбрасываете большую часть рекламного бюджета в мусорную корзину)
    • 7 способов резко увеличить отдачу от вашей рекламы
    • Анализ примеров рекламы участников семинара

    7. Как писать суперэффективные продающие тексты

    Продажа происходит с помощью слов.

    Эти слова находятся на вашем сайте, в вашей рекламе, в ваших коммерческих предложениях, в письмах клиентам и т.д.

    Большинство рекламных текстов, которые мы с вами видим – на самом деле не являются продающими текстами. Увы…

    А ваши тексты должны продавать .

    Иначе в них нет никакого смысла.

    Или вы всерьёз верите, что скучное описание истории вашей компании на сайте или перечисление предлагаемого ассортимента в коммерческом предложении заставят потенциального клиента вскочить и побежать делать заказ в вашей компании???

    Действительно хороший продающий текст способен увеличить ваши продажи в несколько раз.

    Этот факт кажется невероятным только по той причине, что в России дела с копирайтингом (искусством написания продающих текстов) обстоят плачевно и вокруг крайне мало успешных примеров.

    Поэтому у вас есть реальный шанс, не занимаясь изобретением велосипеда, использовать проверенные опытом технологии составления продающих текстов (пока конкуренты пишут унылую фигню).
    • Как за несколько секунд привлечь внимание к вашей рекламе
    • Как заставить читать ваш продающий текст?
    • Законы написания продающих текстов
    • Как подвести к принятию решения
    • Разбор продающих текстов участников семинара
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Семинар Управление ассортиментом: повышение прибыльности и продаж компании

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail
  • Семинар Управление продажами для руководителя

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail
  • Семинар Техники профессиональных активных продаж

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail
  • ШКОЛА ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

  • Учебный центр: Уральская Школа Тренинга
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ: работаем на результат

  • Учебный центр: Уральская Школа Тренинга
  • + информация по E-mail
  • Мастер продаж в торговом зале

  • Учебный центр: Уральская Школа Тренинга
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ХОЛОДНЫЙ СТАРТ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail