Манипуляции в переговорах

+ информация по E-mail

Манипуляции в переговорах

  • Цели Овладеть навыками эффективного убеждения в деловых переговорах. Научиться использовать различные техники манипуляции, с максимальной выгодой отслеживать и реагировать на манипулятивное воздействие со стороны оппонентов(манипуляторов). Отработать навыки защиты от манипуляций и использования контрманипуляций в деловых переговорах.
  • Описание программы Принципы успешного манипулирования в деловых переговорах.
    • Разработка стратегии поведения. Предварительный анализ возможной стратегии оппонента. Сбор информации об оппоненте. Необходимые ресурсы. Ваш имидж как ресурс при проведении переговоров.
    • Этапы ведения переговоров успешного манипулятора. Вступление в контакт. Ориентация в проблеме. Техника постановки правильных вопросов для выявления скрытой мотивации оппонента.
    • Факторы влияния при поиске компромиссов. Построение компромисса с наибольшей выгодой для Вас. Конструирование предложения, от которого невозможно отказаться. Принятие решения.
    • Техники нейтрализации замечаний и возражений. Противодействие уловкам в деловом общении. Техники эффективного отказа.
    • Снижение рисков. Приемы эффективного завершения переговоров. Выход из контакта.
    Приемы и техники влияния.
    • Свойства человеческой психики, на которых основываются манипуляции. Манипуляции как способ оказания скрытого влияния на оппонента в деловых переговорах. Базовые потребности человека и их использование.
    • Методика изменения убеждений. Убеждение как метод воздействия. Манипулятивные техники убеждения в деловых переговорах. Манипуляции при организации переговоров. Секреты влияния правильного расположения участников при переговорах. Вербальные манипуляции с использованием золотых законов логики.
    • Психологические техники манипуляции: «ошарашивание темпом», «Карфаген должен быть разрушен», «ложный стыд» «демонстрация обиды», «рабулистика» и многие другие. Манипуляции на основе смены позиции (трансактный анализ).
    • Невербальные (поза, жесты, мимика) и паравербальные (интонация, подстройка под темп, громкость голоса оппонента) способы воздействия в деловых переговорах.
    Защита от манипуляции в деловых переговорах.
    • Выявление манипулятивного воздействия. Роли манипуляторов в переговорном процессе. Техники эффективного сканирования переговорного процесса.
    • Техники защиты от манипулятивного воздействия. Пассивная защита. Активная защита. Техники «мимо ушей», «точки над i». Использование контрманипуляции.
    • Управление эмоциями. Снятие напряжения при переговорах. Управление собственными эмоциями и эмоциями оппонента. Влияние эмоций на результат переговоров.
    • Конфликтные ситуации. Нейтрализация агрессии оппонента. Эффективные методы разрешения конфликтов.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • Управление персоналом

  • Учебный центр: Центр делового и профессионального образования Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  • + информация по E-mail
  • Экономика в управлении персоналом

  • Учебный центр: Центр делового и профессионального образования Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  • + информация по E-mail
  • Информационные технологии в управлении персоналом: возможности повышения эффективности повседневной работы

  • Учебный центр: Центр делового и профессионального образования Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  • + информация по E-mail
  • Техники эффективного подбора персонала

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Адаптация персонала

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Обратная связь и развитие подчиненных

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Психологические аспекты руководства новым коллективом

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail