+ информация по E-mail
Маркетинг
-
Описание программы
Гуманитарные и социально-экономические дисциплины:
Иностранный язык, Физическая культура, Отечественная история, Политология, Правоведение, Психология и педагогика, Философия, Социология, Русский язык и культура речи; Экономическая теория; История предпринимательства, Философия предпринимательства, Конфликтология, Социально-психологические проблемы управления, Культурология, Этика и Эстетика.
Математические и естественнонаучные дисциплины:
Математика, Информационные системы в экономике, Информатика, Концепция современного естествознания, Эконометрика; Финансовая математика, Экономика природопользования, Безопасность жизнедеятельности; Пакет прикладных программ в бухгалтерском деле, Дискретная математика; Экономика природопользования.
Общепрофессиональные дисциплины:
Бухгалтерский учёт и аудит, Экономическая теория, Экономика предприятия, Товароведение, экспертиза и стандартизация, Статистика, Менеджмент, Основы маркетинга, Финансы, денежное обращение и кредит, Правовое регулирование маркетинговой деятельности, Коммерческая деятельность, Ценообразование, Логистика, Информационные системы маркетинга; Основы предпринимательства, Налоги и налогообложение; PR в предпринимательской деятельности, Безопасность жизнедеятельности, Мировая экономика, Международные экономические отношения, Таможенное дело, Международный менеджмент.
Специальные дисциплины:
Иностранный язык в сфере профессионального общения, Конфликтология, Управление рисками, Государственное и муниципальное управление, Международные валютно-кредитные отношения, Международная торговля, Страхование, Деловое общение; Методы социологических и маркетинговых исследований, История государственного управления в России, Библиография, Делопроизводство, Аттестация и сертификация персонала, Логика, Социология занятости, Религиоведение, Прикладные программы в менеджменте, Социология труда и экономическая социология, Социология культурно-духовной сферы.
Маркетинговые коммуникации
Поведение потребителя, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Международный маркетинг, Управление маркетингом.
+ информация по E-mail
Другие программы - маркетинг