Маркетинг в рекламе

+ информация по E-mail

Маркетинг в рекламе

  • Описание программы Обучение по данной специализации предполагает следующие основные учебные дисциплины:
    • ценообразование на рекламном рынке,
    • управление качеством,
    • мерчандайзинг,
    • рекламный бюджет,
    • разработка рекламной компании,
    • международный маркетинг,
    • маркетинговые исследования,
    • продвижение и система сбыта рекламной продукции и рекламных услуг на рынке,
    • организация деятельности субъектов рекламного рынка и др.
+ информация по E-mail

Другие программы - реклама

  • ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖИ

  • Учебный центр: Самарская гуманитарная академия
  • + информация по E-mail
  • Интернет-маркетинг: эффективный сайт

  • Учебный центр: Самарский Институт Делового Образования (СИДО)
  • + информация по E-mail
  • Управление маркетинговыми коммуникациями

  • Учебный центр: Самарский Институт Делового Образования (СИДО)
  • + информация по E-mail
  • Практический маркетинг

  • Учебный центр: Самарский Институт Делового Образования (СИДО)
  • + информация по E-mail
  • Программа «Менеджер Интернет-проектов. Маркетинг и управление в Интернет»

  • Учебный центр: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
  • + информация по E-mail
  • Реклама и PR

  • Учебный центр: Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса
  • + информация по E-mail
  • Шоу-бизнес

  • Учебный центр: Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса
  • + информация по E-mail