Мастер манер

+ информация по E-mail

Мастер манер

  • Описание программы ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПОВЕДЕНИЯ
    • Бизнес-поведение как инструмент для достижения бизнес-целей (значение правильных бизнес-манер для личной и корпоративной эффективности)
    • Создание первого позитивного впечатления: бизнес-стиль делового человека
    • Протокол первых секунд (пунктуальность, приветствия, представления, обращения, рукопожатия)
    • Обмен визитными карточками
    • Ваша манера держаться: уважение без слов
    • Бизнес-этикет деловой беседы
    • Гендерные различия в бизнесе
    • Мобильные телефоны
    ЧАСТЬ ВТОРАЯ. КЛИЕНТ В ВАШЕМ ОФИСЕ
    • Организационная подготовка (договоренность о встрече, информация для секретаря)
    • Подготовка помещения для переговоров
    • Вынужденная задержка встречи по чьей-либо вине
    • Встреча клиента и сопровождение по офису
    • Размещение за столом переговоров
    • Refreshment (сервисное сопровождение деловой встречи)
    • Завершение встречи и проводы клиента
    ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ВЫ В ОФИСЕ КЛИЕНТА
    • Время прибытия (что значит "вовремя", что делать, если вы задерживаетесь или приходите раньше)
    • Поведение в зоне Reception (общение с секретарем, вынужденное ожидание по вине принимающей стороны)
    • Размещение за столом переговоров (занятие места и расположение вашего реквизита)
    • Собственные просьбы и ответы на предложения принимающей стороны
    • Что делать после визита
+ информация по E-mail

Другие программы - корпоративные отношения

  • Корпоративное мошенничество: основы выявления и расследования

  • Учебный центр: Академия бизнеса "Эрнст энд Янг"
  • + информация по E-mail
  • Программа Управление отношениями в компании - повышение производительности (Внутренний маркетинг)

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
  • Практический курс для менеджера по корпоративной культуре

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
  • НОВАЦИИ ЗАКОНА ОБ ОБЩЕСТВАХ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Учебный центр: Центр Корпоративных Стратегий
  • + информация по E-mail
  • АНТИРЕЙДЕРСКИЕ ПОПРАВКИ В АКЦИОНЕРНЫЙ ЗАКОН. РАЗРАБОТКА УСТАВОВ АО И ООО

  • Учебный центр: Центр Корпоративных Стратегий
  • + информация по E-mail
  • Управление инновациями в компании

  • Учебный центр: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
  • + информация по E-mail
  • Современные методы предпринимательской деятельности

  • Учебный центр: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
  • + информация по E-mail