+ информация по E-mail
Мастер манер
-
Описание программы
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПОВЕДЕНИЯ
- Бизнес-поведение как инструмент для достижения бизнес-целей (значение правильных бизнес-манер для личной и корпоративной эффективности)
- Создание первого позитивного впечатления: бизнес-стиль делового человека
- Протокол первых секунд (пунктуальность, приветствия, представления, обращения, рукопожатия)
- Обмен визитными карточками
- Ваша манера держаться: уважение без слов
- Бизнес-этикет деловой беседы
- Гендерные различия в бизнесе
- Мобильные телефоны
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. КЛИЕНТ В ВАШЕМ ОФИСЕ
- Организационная подготовка (договоренность о встрече, информация для секретаря)
- Подготовка помещения для переговоров
- Вынужденная задержка встречи по чьей-либо вине
- Встреча клиента и сопровождение по офису
- Размещение за столом переговоров
- Refreshment (сервисное сопровождение деловой встречи)
- Завершение встречи и проводы клиента
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ВЫ В ОФИСЕ КЛИЕНТА
- Время прибытия (что значит "вовремя", что делать, если вы задерживаетесь или приходите раньше)
- Поведение в зоне Reception (общение с секретарем, вынужденное ожидание по вине принимающей стороны)
- Размещение за столом переговоров (занятие места и расположение вашего реквизита)
- Собственные просьбы и ответы на предложения принимающей стороны
- Что делать после визита
+ информация по E-mail
Другие программы - корпоративные отношения