МАСТЕР ПРОДАЖ: продвинутый (advanced) уровень

+ информация по E-mail

МАСТЕР ПРОДАЖ: продвинутый (advanced) уровень

  • Цели - совершенствовать имеющиеся знания о продажах,
    - «отшлифовать» индивидуальный стиль продажи,
    - отработать наиболее эффективные технологии проведения продажи в «трудных» условиях, с «трудным» клиентом и «трудным» товаром,
    - сформировать мотивацию к увеличению продаж за счет применения полученных навыков.
  • Описание программы
    1. Работа с «трудным» клиентом. Типы «трудных» клиентов. Сопротивление контакту со стороны клиента, способы преодоления. Агрессивный клиент. Вечно занятый клиент. Клиент с негативным опытом сотрудничества с вами. Клиент с предубеждением по отношению к вам, вашему товару или вашей Компании. Что делать, когда вас бесконечно «посылают по факсу». «Игры» клиентов: как распознавать манипуляции в продажах. Конструктивное преодоление манипуляций. Формирование клиентской лояльности: из «трудного» клиента в постоянные клиенты.
    2. Работа с «трудным» товаром. Что делать, если клиенты не выстраиваются в очередь: работа в ситуации насыщения рынка. Умение «отстраиваться» от конкурентов при проведении продажи. Что делать, если товар обладает недостаточно выгодными характеристиками: умение превращать кажущиеся недостатки товара в достоинства. Провокация возражений клиента как метод увеличения продаж.
    3. Работа в «трудной» ситуации продажи . Продажа в ситуации ограничения времени: ваши тридцать секунд на проведение аргументации. Искусство быть кратким и убедительным. Продажа в ситуации конкуренции: заочная борьба за клиента. Искусство побеждать в продажах без «черного пиара» в адрес конкурентов.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Тренинг продаж

  • Учебный центр: Центр Социальных Проектов «Белый Дом»
  • + информация по E-mail
  • Результативное управление отделом продаж

  • Учебный центр: КПО «ПРОСВЕТ»
  • + информация по E-mail
  • Трудные переговоры, противостояние манипуляциям

  • Учебный центр: КПО «ПРОСВЕТ»
  • + информация по E-mail
  • Эффективные очные и телефонные переговоры.Уровень Intermediate

  • Учебный центр: "AK KONTY"Академия консалтинговых услуг
  • + информация по E-mail
  • Телефонные продажи

  • Учебный центр: "AK KONTY"Академия консалтинговых услуг
  • + информация по E-mail
  • Розничные продажи

  • Учебный центр: "AK KONTY"Академия консалтинговых услуг
  • + информация по E-mail
  • Организация успешной работы отдела продаж: Управленческие и мотивационные аспекты

  • Учебный центр: ITC Group/АйТиСи Груп
  • + информация по E-mail