Цели- совершенствовать имеющиеся знания о продажах,
- «отшлифовать» индивидуальный стиль продажи,
- отработать наиболее эффективные технологии проведения продажи в «трудных» условиях, с «трудным» клиентом и «трудным» товаром,
- сформировать мотивацию к увеличению продаж за счет применения полученных навыков.
Описание программы
Работа с «трудным» клиентом. Типы «трудных» клиентов. Сопротивление контакту со стороны клиента, способы преодоления. Агрессивный клиент. Вечно занятый клиент. Клиент с негативным опытом сотрудничества с вами. Клиент с предубеждением по отношению к вам, вашему товару или вашей Компании. Что делать, когда вас бесконечно «посылают по факсу». «Игры» клиентов: как распознавать манипуляции в продажах. Конструктивное преодоление манипуляций. Формирование клиентской лояльности: из «трудного» клиента в постоянные клиенты.
Работа с «трудным» товаром. Что делать, если клиенты не выстраиваются в очередь: работа в ситуации насыщения рынка. Умение «отстраиваться» от конкурентов при проведении продажи. Что делать, если товар обладает недостаточно выгодными характеристиками: умение превращать кажущиеся недостатки товара в достоинства. Провокация возражений клиента как метод увеличения продаж.
Работа в «трудной» ситуации продажи . Продажа в ситуации ограничения времени: ваши тридцать секунд на проведение аргументации. Искусство быть кратким и убедительным. Продажа в ситуации конкуренции: заочная борьба за клиента. Искусство побеждать в продажах без «черного пиара» в адрес конкурентов.