Целиразвитие навыков эффективных продаж и умений управлять покупателем
Особенностью данной программы является ее практическая направленность – сопровождение при продаже, разбор практических ситуаций
Описание программыПЕРВЫЙ ТРЕНИНГ — ВВОДНЫЙКлючевые факторы успеха продавца
Стили продаж. Определение собственного стиля в продажах.
Активные продажи. Что это?
ВТОРОЙ ТРЕНИНГ — УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТАФормирование первого впечатления. Как повлиять на этот процесс?
Технология подхода к покупателю. Эффективные приемы вступления в контакт
Невербальные каналы информации – пути понимания клиента.
ТРЕТИЙ ТРЕНИНГ – ВЫЯСНЕНИЕ И АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙОсновные мотивы клиентов. Что движет клиентом при совершении покупки
Техника задавания правильных вопросов
Техники активного слушания
ЧЕТВЕРТЫЙ ТРЕНИНГ – ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРАТехника «Свойство – связка – выгода»
Эмоциональные точки воздействия
Элементы убеждающей презентации
ПЯТЫЙ ТРЕНИНГ — РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ Причины появления возражений
Взаимосвязь возражений и скрытых потребностей клиентов
Эффективные приемы работы с ценой
Техника снятия возражения
ШЕСТОЙ ТРЕНИНГ – ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИПокупательские сигналы о готовности купить
Наиболее эффективные приемы завершения продажи
Расширенные продажи. Создание основы для будущих сделок
СЕДЬМОЙ ТРЕНИНГ - ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ. ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИТипичное поведение трудных клиентов
Алгоритм работы с претензиями
Техники снятия напряжения в конфликтной ситуации
Формат работы: 30% теории + 70% практики: информационные блоки, упражнения, ролевые игры, видеоанализ. Все участники обеспечиваются методическими материалами.