Мастерство делового общения

+ информация по E-mail

Мастерство делового общения

  • Цели В ходе вебинара будет представлено универсальное средство определения:
    * Характерных стилей поведения людей.
    * Внутренних мотивов определяющих тот или иной стиль поведения
    * Эффективные стратегии взаимодействия с яркими представителями различных поведенческих типов
  • Описание программы В ходе вебинара будут использованы фрагменты учебных  модулей  из авторских интерактивных учебных курсов:  «Универсальный язык DISC», «Мастерство делового общения», «Эффективные стратегии продаж».

    Бонус!
    По окончании вебинара участники получат on-line доступ для самостоятельной работы с интерактивным учебным модулем  «Мастерство делового общения».
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Навыки делового общения

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Методика «весомой» аргументации, искусство убеждения

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Его величество — Слово, или язык мой — друг мой

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Переговоры - управляемый процесс

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Обучение операторов колл-центра. Сервис по телефону высшего качества!

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail