Цели1. Повысить коммуникативную компетентность
2. Изучить технологию телефонного общения, телефонных продаж.
3. Выявлять и формировать потребности у клиента по телефону
4. Овладеть навыками эффективной презентации по телефону;
5. Освоить технологии работы с претензиями, конфликтами, трудными клиенами по телефону;
6. Сформировать умение завершать переговоры результативно (сделкой, возвратом долгов и пр.) и развивать лояльность клиента;
Описание программы• Особенности телефонных продаж. Продажа встречи, продажа продукта (услуги).
Подготовка к телефонной продаже. Особенности телефонного взаимодействия. Вокальный и вербальный каналы. Что определяется по голосу собеседника. Как воспринимаются характеристики голоса в телефонных переговорах. Основные факторы, влияющие на управление голосом
• Продажа встречи. Алгоритм проведения телефонного разговора. Особенности преодоления секретарского барьера. Клише ответов на типичные возражения при телефонных переговорах. Назначение встречи, завершение диалога.
• Продажа продукта (услуги) по телефону. Типы клиентов и способы взаимодействия с каждым из типов.
• Выявление потребности. Потребности и мотивы клиентов. Инструменты выявления потребности. Техники задавания вопросов. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания. Особенности подстройки к клиенту.
• Презентация товара (продукта). Презентация как продажа преимуществ и выгод.
Выделение свойств товара, определение преимуществ и выгод для клиента. Методы убедительной аргументации. Составление целевой презентации.
• Возражения клиентов. Причины возражений. Какие бывают возражения. Техника работы с возражениями. Переговоры о цене. Стимулирование клиента на принятие решения – завершение сделки. Способы завершения сделки. Работа с конфликтным клиентом.