Мастерство телефонных продаж

+ информация по E-mail

Мастерство телефонных продаж

  • Цели 1. Повысить коммуникативную компетентность
    2. Изучить технологию телефонного общения, телефонных продаж.
    3. Выявлять и формировать потребности у клиента по телефону
    4. Овладеть навыками эффективной презентации по телефону;
    5. Освоить технологии работы с претензиями, конфликтами, трудными клиенами по телефону;
    6. Сформировать умение завершать переговоры результативно (сделкой, возвратом долгов и пр.) и развивать лояльность клиента;
  • Описание программы • Особенности телефонных продаж. Продажа встречи, продажа продукта (услуги).
    Подготовка к телефонной продаже. Особенности телефонного взаимодействия. Вокальный и вербальный каналы. Что определяется по голосу собеседника. Как воспринимаются характеристики голоса в телефонных переговорах. Основные факторы, влияющие на управление голосом
    • Продажа встречи. Алгоритм проведения телефонного разговора. Особенности преодоления секретарского барьера. Клише ответов на типичные возражения при телефонных переговорах. Назначение встречи, завершение диалога.
    • Продажа продукта (услуги) по телефону. Типы клиентов и способы взаимодействия с каждым из типов.
    • Выявление потребности. Потребности и мотивы клиентов. Инструменты выявления потребности. Техники задавания вопросов. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания. Особенности подстройки к клиенту. 
    • Презентация товара (продукта). Презентация как продажа преимуществ и выгод.
    Выделение свойств товара, определение преимуществ и выгод для клиента. Методы убедительной аргументации. Составление целевой презентации.
    • Возражения клиентов. Причины возражений. Какие бывают возражения. Техника работы с возражениями. Переговоры о цене. Стимулирование клиента на принятие решения – завершение сделки. Способы завершения сделки. Работа с конфликтным клиентом.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Переговоры: достижение наилучшего результата

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Крупные продажи

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Эффективные продажи

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Психология эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Управление отделом продаж

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Эффективный руководитель отдела продаж. Семинар-практикум

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Управление продажами: практический подход

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail