Курсы
Магистратура
Повышение квалификации
Подготовка к ЕГЭ
Иностранные языки
Бакалавриат
MBA
Специалитет
Второе высшее
Bсе учебные центры
Курсы
Туризм
Москва
Менеджер (администратор) ресторанного бизнеса
Учебный центр
Московский Дом Ресторатора
Форма
Очная
Город
Москва
Вид
Курсы
Стоимость
По запросу
+ информация по E-mail
Менеджер (администратор) ресторанного бизнеса
Описание программы
Особенности ресторанного хозяйства и его функции
Требования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования, предъявляемые к работе официанта, бармена
Что такое сервис? Платиновое правило обслуживания
Взаимодействие подразделений ресторана и роль менеджера в формировании команды
Этапы создания и развитие команды
Конфликты в коллективе и методы их разрешения
Создание атмосферы в ресторане
Типология гостей и коммуникация в сервисе
Превышение ожиданий гостя: визит к столу (цели, поведение, правила общения); грамотное разрешение проблемы гостя. Техника приема жалоб
Основные функции менеджера
Организация и планирование. Как осуществлять эффективное планирование
Мотивация. Мотивация материальная и нематериальная, методы. Премии, штрафы, чаевые
Анализ и контроль. Инструменты контроля
Грамотное составление расписаний сотрудников
Эффективное открытие и закрытие ресторана
Бланки, отчеты, передача информации
Работа менеджера в течение дня. Понятие основных маркетинговых зон и "горячих точек"
Проведение инвентаризаций
Банкетное обслуживание. Виды банкетов, особенности и правила подготовки и проведения
Знакомство с возможными бланками и документами для организации работы менеджера
Работа менеджера с персоналом. Как избежать проблем?
Грамотный набор сотрудников. Критерии отбора. Правила проведения интервью
Обучение сотрудников. Цели, возможности. Проведение тренингов, дегустаций, лекций
Оценка работы сотрудников. Важность процесса, критерии, задачи, методы. Индивидуальные встречи с сотрудниками. Коучинг-подход
Правильная постановка цели по SMART
Стили руководства и степени профессиональной зрелости сотрудника
Правила проведения эффективного собрания. Что делать, чтобы тебя слушали и слышали?
Знакомство с возможными бланками и документами для работы с персоналом
Сервис, ориентированный на продажи
Меню и карта вин. Составление и презентация
Основные стандарты хорошего сервиса. Виды и правила сервировки стола. Обслуживание гостей, правила и методы подачи блюд. Практические упражнения
Техники эффективных продаж: разновидности и возможности применения
Проведение собрания, ориентированного на продажи. Как и о чем говорить?
Обучение технике продаж в ресторане
Стимулирование продаж. Конкурсы: цели, задачи, правила., корректное проведение
Эффективный менеджер
Профилактика хищений в ресторане
Проверяющие органы. Кто и что проверяет. Действия менеджера в случае проверки
Как успевать справляться со всеми обязанностями?
Навыки самоорганизации
Основы тайм-менеджмента
Литература к самостоятельному изучению
+ информация по E-mail
Другие программы - туризм
Курсы менеджеров по туризму, обучение менеджера по туризму
Учебный центр:
Учебный Центр Новая Карьера
+ информация по E-mail
Курс "Менеджер по туризму - Организация и управление туристским делом"
Учебный центр:
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail
Курс "Гостинично-туристкий сервис"
Учебный центр:
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail
Туризм
Учебный центр:
Институт индустрии сервиса
+ информация по E-mail
Информационное сопровождение туристско-гостиничного сервиса
Учебный центр:
Институт индустрии сервиса
+ информация по E-mail
Курортное дело
Учебный центр:
Институт индустрии сервиса
+ информация по E-mail
Социально-культурный сервис и туризм
Учебный центр:
Московский институт юриспруденции
+ информация по E-mail