Описание программыПостроение системы управления персоналом на основе системы компетенций
• Технология формирования кадровой политики;
• Технология построения Development Center в организации;
• Технология построения системы компетенций в компании;
• Технология построения профиля требований к должности;
• Место и роль оценки персонала в системе развития персонала в компании;
• Современные методы оценки персонала в компании;
• Технология формирования и развития кадрового резерва;
• Технология составления индивидуальных планов развития;
• Технология вовлечения руководителей компании в систему оценки и развития персонала.
Передача технологии организации Assessment Center
• Цели и задачи Assessment Center, возможности и ограничения метода.
• Этапы подготовки проведения Assessment Center;
• Инструменты для проведения оценки:анкетирование, тестирование, анализ кейсов, уточняющие и развивающее интервью, дискуссия, презентация, ролевая игра, обратная связь;
• Технология разработки и адаптации готовых инструментов под задачи;
• Технология выявления поведенческих индикаторов в различных заданиях;
• Подготовка бланков наблюдений;
• Создание сценария тренинга оценки;
• Технология обучения наблюдателей;
• Технология обработки полученных данных, формы отчета.
• Assessment Center, как тренинг командообразования и личностного роста.
Передача методики оценки продавцов и линейных менеджеров на диске (модели компетенций, задания для участников оценки, сценарии для ведущего, бланки наблюдений с поведенческими индикаторами для каждого задания).
Каждый участник тренинга побывает в 2 ролях – участника оценки и эксперта, получит индивидуальную обратную связь.
Техники интервью:
• Интервью с внутренним Заказчиком;
• Подготовка интервью по компетенциям;
• Получение навыков проведения структурированного оценочного интервью с видеоанализом и обратной связью;
• Выявление скрытых намерений кандидата, признаки лжи;
• Развивающая обратная связь по результатам Assessment Center.
Тренинг для ведущих Assessment Center.
Защита дипломных проектов.