Менеджмент гостеприимства

+ информация по E-mail

Менеджмент гостеприимства

  • Цели Цель обучения по данной специализации - подготовка для работы в современном гостиничном бизнесе. Полученные знания и навыки позволят создать собственные туристские фирмы. Наш выпускник будет:

    * работником высшего звена организационно-управленческой сферы гостиничного бизнеса;
    * топ-менеджером гостиницы или крупного гостиничного комплекса;
    * управляющим малыми и средними гостиницами;
    * специалистом по информационному обеспечению гостиничного бизнеса;
    * специалистом по правовому обеспечению гостиничного бизнеса.
  • Описание программы
    Маркетинг гостеприимства

    Гостиничный менеджмент

    Экономика гостиничных комплексов

    Технология приема и обслуживания клиентов

    Бухучет и финансы предприятия

    Экскурсионный менеджмент

    Стандартизация и лицензирование в гостиничном бизнесе

    Новые информационные технологии в гостеприимстве

    Организация обслуживания клиентов в гостиничных комплексах

    Документационное обеспечение управления в гостиницах

    Основы мелкого и среднего предпринимательства

    Планирование рекламной кампании

    Профессиональная этика работника сферы гостеприимства

    Законодательство в сфере гостиничного бизнеса

    Иностранный язык (английский)

    Иностранный язык (второй)

    Курортное дело

    Управление ресторанным бизнесом
+ информация по E-mail

Другие программы - управление гостиничным бизнесом

  • Гостиничный и туристический бизнес

  • Учебный центр: Русский институт управления имени В.П. Чернова
  • + информация по E-mail
  • Управление туристическим и гостинично-ресторанным бизнесом

  • Учебный центр: Московский социально-экономический институт
  • + информация по E-mail
  • Гостиничный и туристический бизнес

  • Учебный центр: Московский институт экономики, менеджмента и права
  • + информация по E-mail
  • Девелопмент гостиниц, управление инвестициями и активами (Модуль 1)

  • Учебный центр: Национальная Академия Градостроительства и Девелопмента
  • + информация по E-mail
  • Девелопмент гостиниц, создание бренда и обеспечения качества. (Модуль 2)

  • Учебный центр: Национальная Академия Градостроительства и Девелопмента
  • + информация по E-mail
  • Гостиничный бизнес: основы успешного управления

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Менеджер, администратор гостиничного бизнеса

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail