Менеджмент и техника продаж

+ информация по E-mail

Менеджмент и техника продаж

  • Цели Увеличение объема продаж. Повышение личной эффективности работы менеджеров по продажам. Освоение современной технологии продаж, обеспечивающей построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами.
  • Описание программы Основные темы:
    Кризис: требования к продавцу. Понятие активной продажи. Отличительные особенности поведения и действий продавца при проведении активной продажи.

    Основные правила подготовки продаж.
    • Информационная база продаж. Возможности в продажах, возникающие в кризис
    • Организационная и психологическая подготовка продавца
    Управление разговором. Как провести разговор быстро и эффективно?

    Как управлять эффективностью разговора? Ключевые точки контроля:
    • установление, поддержание и выход из контакта с клиентом
    • инициативное выяснение потребностей клиента, ключевые вопросы
    • анализ «ожиданий» и «опасений» клиента. Потребности группы закупки.
    Как сократить обсуждение и добиться результата? Освоение приемов результативного представления своего предложения клиенту:
    • представление продуктов через эффекты и преимущества для клиента с учетом его «ожиданий» и «опасений»
    Эффективные ответы на возражения клиентов и завершение продажи.
    • ответы на «кризисные» возражения
    • профессиональный ответ на возражения при сохранении инициативы в разговоре
    • инициативное фиксирование договоренностей
    • Совершенствование системы поиска и стабилизации клиентов.
    • Разработка речевых модулей презентации Компании.
    • Разработка стандартов эффективного поведения в ситуациях самопрезентации, установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом.
    • Анализ особенностей работы с корпоративным заказчиком.
    • Разработка алгоритмов работы с корпоративным заказчиком: структура (роли) группы закупки и влияние на принятие решения каждой из ролей на разных стадиях процесса закупки.
    • Развитие навыков аргументированного представления продукта или группы продуктов (товаров, услуг) через их эффекты с учетом преимуществ и дефицитов.
    • Освоение техник преодоления возражений и завершения переговоров о продаже.
    • Развитие навыков взаимодействия с клиентами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях (работа с рекламациями).
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Продажи и работа с клиентом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Базовые навыки продаж»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные продажи»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные переговоры»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Телефонные продажи

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail