Менеджмент иностранного туризма

+ информация по E-mail

Менеджмент иностранного туризма

  • Описание программы Профессиональная деятельность специалиста в области иностранного туризма  направлена на изучение системы международных отношений, специфики менталитета для совершения путешествий, современного  состояния рынка туристских товаров и услуг, перспективы его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику. Во время обучения, студентам предоставляются  интересные практики на объектах туристской инфраструктуры Байкальского региона, Москвы и Санкт-Петербурга, стажировки во Франции, Греции, Египте, Таиланде, Турции, США, Финляндии, Болгарии, Китае и других странах. Учебные программы включают такие специальные дисциплины как:
    • организация внешнеэкономической деятельности,
    • межкультурные коммуникации и правовое регулирование международной туристкой деятельности,
    • обслуживание иностранных туристов в гостиницах и ресторанах.

    Большое внимание в Институте  уделяется иностранным языкам, поэтому ряд дисциплин будет преподаваться на английском, французском и немецком. По окончании обучения специалисты могут работать на любом предприятии туристской сферы (туристских фирмах, гостиницах, ресторанах) в области международных отношений, в государственных и частных  внешнеэкономических службах, менеджерами в международных компаниях, референтами международных отделов, экспертами, консультантами по конкретным странам.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление в туризме

  • Менеджмент в ресторанном бизнесе

  • Учебный центр: Челябинский гуманитарный институт
  • + информация по E-mail
  • Арт-туризм

  • Учебный центр: Челябинский гуманитарный институт
  • + информация по E-mail
  • УПРАВЛЕНИЕ ГОСТЕПРИИМСТВОМ

  • Учебный центр: Урало-Сибирский Институт Бизнеса (USIB)
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе

  • Учебный центр: Челябинский гуманитарный институт
  • + информация по E-mail
  • Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и методы привлечения клиентов. Санкт-Петербургский опыт.

  • Учебный центр: КПО «ПРОСВЕТ»
  • + информация по E-mail
  • Менеджер (администратор) ресторанного бизнеса

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент организации

  • Учебный центр: Байкальский Институт Бизнеса и Международного Менеджмента
  • + информация по E-mail