+ информация по E-mail
Менеджмент организации
-
Цели
Основная цель программы: дать слушателям необходимый объем знаний об основных концепциях, категориях и понятиях рыночной экономики, экономики предприятия и региона в условиях рынка и закономерностях экономического поведения, позволяющий понимать сущность экономических процессов на разных уровнях, а также давать экономические обоснования управленческих решений. Дать слушателям такой объем знаний и практических навыков в области современного менеджмента, который позволит им эффективно работать в качестве руководителя высшего или среднего звена на российских предприятиях различных форм собственности в соответствии с современными международными требованиями к данному виду деятельности.
-
Описание программы
Курсы по выбору обеспечивают углубленную профессиональную подготовку по направлениям:
- Финансовое управление предприятием и экономика предпринимательства
- Маркетинговое управление компанией
- Управление персоналом
Организация учебного процесса
Заочно-дистанционное обучение предусматривает периодические очные учебные сессии длительностью 8 - 12 дней каждая при общем числе сессий 6 (периоды между ними составляют около 4 месяцев). Эта форма обучения предусматривает значительный объем самостоятельной работы между сессиями по электронным материалам, размещенным в cистеме Интернет-обучения ГЕКАДЕМ , сопровождаемый преподавателями-тьюторами. На весь учебный период слушателям обеспечивается бесплатный доступ и Интернет из компьютерного класса с 9.00 до 21.00, кроме воскресных и праздничных дней.
Учебно-методическое обеспечение программы
Учебно-методическое обеспечение программы содержит следующий комплект материалов:
- учебники и учебные пособия;
- web-версии курсов для самостоятельного обучения в системе Интренет-обучения "ГЕКАДЕМ";
- CD с электронными материалами курсов текущей сессии;
- деловые ситуации (кейсы), практикумы, тренинги;
- тесты проверки знаний, в том числе самопроверяющиеся on-line тесты;
- методические рекомендации по разработке групповых и индивидуальных проектов по ряду дисциплин;
- программные продукты учебного и справочного назначения;
- информационно-аналитические материалы по вопросам деятельности российских предприятий (отчеты и документы фирм, электронные подписки на некоторые периодические издания т.п.);
- библиографию по каждому курсу (включая источники на иностранном языке);
- требования к выпускной (дипломной) работе.
+ информация по E-mail
Другие программы - менеджмент