-
генезиса, исторической эволюции и перспектив развития концептуальных идей, теорий и школ менеджмента;
-
сущности, специфики, роли и значения современного менеджмента, его места в системе научного знания;
-
основных принципов и методов управления организациями фитнеса;
-
основных критериев и факторов эффективности менеджмента организаций фитнеса;
-
системы разработки и принятия управленческих решений в области фитнеса;
-
проблем этики и психологии бизнеса, способов разрешения и профилактики конфликтных ситуаций в организациях фитнеса;
-
концепций и функций менеджмента;
-
основных направлений маркетинговой деятельности организации фитнеса;
-
систем продаж в организациях фитнеса;
-
поведения клиентов фитнес – организаций;
-
системы работы с персоналом организаций фитнеса.