Менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе

+ информация по E-mail

Менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе

  • Описание программы
    Основные изучаемые дисциплины:
    1 курс: иностранный язык в сервисной деятельности, информатика, экономическая теория, базовые управленческие компетенции
     
    2 курс: организация обслуживания и сервис, основы менеджмента, организация кухни и приготовление пищи, бухгалтерский учет, анализ и аудит
     
    3 курс: сервисная деятельность (по направлениям), организация работы администратора отеля, организация обслуживания номерного фонда отеля, экономика организации, финансы и кредит
     
    4 курс: производственный и инновационный менеджмент, исследование систем управления, управление проектами и качеством
+ информация по E-mail

Другие программы - управление в туризме

  • Социально-культурный сервис и туризм

  • Учебный центр: Академия права и управления
  • + информация по E-mail
  • Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии»

  • Учебный центр: RMA, инновационно-образовательная компания и Государственный университет управления
  • + информация по E-mail
  • Социально - культурный сервис и туризм(туризм, гостиничный сервис)

  • Учебный центр: Институт туризма и гостеприимства
  • + информация по E-mail
  • Туризм

  • Учебный центр: Институт туризма и гостеприимства
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент Организации (гостиничный и туристический бизнес)

  • Учебный центр: Институт туризма и гостеприимства
  • + информация по E-mail
  • Социально-культурный сервис и туризм

  • Учебный центр: Институт гостиничного и туристического менеджмента
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент туризма

  • Учебный центр: Институт индустрии сервиса
  • + информация по E-mail