ЦелиЦель семинара – Представить слушателям основные методы мерчендайзинга на предприятии торговли, способы формирования оптимального расположения товарных групп в торговом зале, оптимальной выкладки товаров, эффективного использования средств внутримагазинной рекламы, а также познакомить с основными психотехниками продаж.
Описание программыВ программе:
• Методы увеличения продаж за счет работы с товарами в торговом зале
• Мерчендайзинг и его основные принципы
• Правила эффективного размещения товаров и товарных групп в торговом зале магазина
• Товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж
• Специальное торговое оборудование и оптимальные методы его использования
• Правила формирования оптимальной выкладки товаров
Методы сбора информации о клиенте.
Приемы мотивации клиента на сотрудничество.
Выявление реальных интересов клиента.
Направленное воздействие на клиента - технологическая основа продажи.
Эффективное общение с "тяжелым клиентом" или общение в конфликтных ситуациях.
Психотехнологии в презентации.
Установление потенциально перспективных отношений с покупателем.
Командное взаимодействие.
Виды рекламных средств и характеристики их использования.
Основные принципы использования рекламных средств вне и внутри магазина