Микромаркетинг риэлторских услуг: маленький ответ большому кризису

+ информация по E-mail

Микромаркетинг риэлторских услуг: маленький ответ большому кризису

  • Описание программы 1. Кризис рынка риэлторских услуг: часть большого кризиса или кризис сам по себе?
    • Чего хотят потребители?
    • Что предлагают риэлторы?
    • Причины нестыковки спроса и предложения
    • Факторы выбора риэлтора и причины отказа от риэлторских услуг
    2. Стратегии и методы работы в кризис: эффективные и… не очень.

    3. Что, совсем нет спроса?

    4. Сущность, методы и технологии микромаркетинга

    5. Микромаркетинговый подход к продаже услуг
    • Виды продаж, уместные для разных типов клиентов
    • Факторы успешной продажи
    • Барьеры для риэлтора: негативные стереотипы потребительского сознания
    • Основные виды ошибок, допускаемых в процессе продажи
    • Возражения потребителей: виды и пути преодоления
    6. И вот наступило завтра… Что конкретно делать-то?
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Бизнес-тренинг «Хорошая речь — лицо фирмы!»

  • Учебный центр: Театральная студия «ЛиссЭ»
  • + информация по E-mail
  • Авторский тренинг «Риторика – путь к успеху»

  • Учебный центр: Риторический центр развития личности «Златоуст»
  • + информация по E-mail
  • Бизнес-театр Деловые переговоры: драма, комедия, корпоративная лирика

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail
  • Сила активного спокойствия

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail
  • Искусство новых медиа в 2000х: творение реального в виртуальном пространстве

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail
  • Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Обучение операторов колл-центра. Сервис по телефону высшего качества!

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail