Программа
Маркетинговая среда компании
- Как внешняя среда влияет на деятельность компании
- Факторы микро и макро среды
Понимание потребителей
- Как потребители принимают решение о покупке?
- Как можно на них повлиять?
- Кейс-стади
- Решения о закупке товаров для организации
Реализация маркетинговых возможностей
- Маркетинг микс: сколько в нем «пи»?
- Товарные характеристики и потребительская ценность
- Товары и услуги
- Адаптация продукта к новому рынку
- Ценообразование в маркетинге
- Кейс-стади
- Маркетинговый канал и логистика
- Кейс-стади
- Маркетинговые коммуникации
- Планирование маркетинговой деятельности
Эволюция маркетинга в компании
- Маркетинг взаимоотношений
- Брэндинг и брэнд менеджмент
Заполнение анкеты MBTI ® 2
2 Важно: в рамках подготовки к модулю «Повышение личной эффективности и способы мотивации персонала» предполагается заполнение анкеты MBTI ® .
Программа Введение в MBTI ® 3 . Основные понятия
Личностные типы: категоризация по способу
- «Подзарядки энергией»
- Восприятия информации
- Принятия решений
- Организации жизни и процессов
Определение собственного профиля / типа
Определение профиля / типа группы / команды
Применение MBTI ® в рабочих и личных ситуациях:
- Управление командой
- Эффективность команды
- Улучшение коммуникации
- Принятие решений
- Управление изменениями
- Лидерство.
3 MBTI ® (Myers-Briggs Type Indicator) является наиболее популярным и распространенным в мировой бизнес-практике инструментом, позволяющим понять индивидуальные различия в стиле поведения разных людей, а также дающим практические знания для использования возможностей, проистекающих из этих различий.
Этот инструмент заслужил впечатляющую репутацию на протяжении более чем 60 лет его использования компаниями из всех секторов бизнеса, в десятках стран мира.
Программа
Введение: успех стратегии – в согласовании целей на всех уровнях компании
Сбалансированная система показателей (ССП) – инструмент каскадирования стратегии
- Основные «перспективы» ССП: финансы, клиенты, процессы, инновации и рост
- Связь показателей ССП со стратегией компании
- Балансировка показателей
- Пример каскадирования стратегии ССП крупного банка с помощью ССП
- Кейс-стади: оценка эффективности развития бизнеса по набору показателей ССП
Финансовые цели, отражающие успех стратегии
- Виды финансовых показателей
- Связь финансовых показателей с распределением ответственности в компании
- Достоинства и недостатки финансовых показателей
Эффективность работы с клиентами компании
- Виды показателей по перспективе «Клиенты» в ССП
- Рекомендации по выбору показателей.
- Анализ прибыльности клиентов: все ли клиенты нам нужны?
Перспектива «Инновации, обучение и рост»
- Виды показателей
- Анализ качеств персонала компании, необходимых для успеха бизнеса
Анализ внутренних бизнес-процессов компании
- Эффективность бизнес-процессов – основа успеха компании
- Анализ бизнес-процессов и видов деятельности
- Постановка целей, характеризующих эффективность деятельности
- Анализ деятельности с точки зрения «создания ценности»
- Постановка целей и анализ разрывов
Совершенствование бизнес-процессов. Внедрение методики «Performance Management»
- Методы решения проблем, связанных с улучшением бизнес-процессов в компании
- Основные этапы проекта внедрения методики «Performance Management»
Заключение. Рекомендации по поиску путей совершенствования эффективности деятельности.