Mini MBA

+ информация по E-mail

Mini MBA

  • Цели Все разделы программы связаны между собой единой целью – повышение рыночной стоимости бизнеса – и отвечают на вопросы:

    * «Какая стратегия поможет добиться успеха на рынке нашей компании и выиграть конкурентную борьбу?»
    * «Какие маркетинговые методы помогут нам в реализации стратегии?»
    * «Как наши достижения отразятся на финансовых показателях? Как наши управленческие решения будут способствовать росту стоимости бизнеса?»
    * «Как знание психологии человека поможет нам повысить свою личную эффективность и эффективность нашей команды / компании?»
    * «Как перевести стратегию в действие? Каковы пути совершенствования бизнес-процессов и деятельности в компании? Какие действия будут способствовать росту стоимости бизнеса?»
  • Описание программы 1-ый день
    Модуль «Стратегия»
    Программа
    Введение. Цели разработки стратегии. Критерий «правильности» стратегии
    Корпоративная стратегия
    • Корпоративная стратегия: оптимизация масштаба, видов и регионов деятельности компании
    • Стратегии международных и национальных компаний. Возникающие проблемы и способы их решения
    • Ресурсный подход к формированию стратегии. Синергия затрат, ресурсов и компетенций
    Кейс-стади: Корпоративная стратегия компании «Walt Disney» - пример успешной стратегии 1
    Стратегия бизнеса (делового уровня)
    • Виды стратегий бизнеса. Модели прибыли.
    • Отраслевой анализ по методике Майкла Портера
    • Кейс-стади: «Walt Disney»: стратегический анализ отрасли мультипликации
    Заключение: принципы успешного стратегического менеджмента
    1 Важно: программа модуля «Стратегия» предполагает заблаговременную подготовку слушателей к аудиторным занятиям. До начала курса участникам направляется кейс-стади в электронном виде для подробного изучения.  

    2-ой день
    Модуль «Маркетинг»
    Программа
    Маркетинговая среда компании
    • Как внешняя среда влияет на деятельность компании
    • Факторы микро и макро среды
    Понимание потребителей
    • Как потребители принимают решение о покупке?
    • Как можно на них повлиять?
    • Кейс-стади
    • Решения о закупке товаров для организации
    Реализация маркетинговых возможностей
    • Маркетинг микс: сколько в нем «пи»?
    • Товарные характеристики и потребительская ценность
    • Товары и услуги
    • Адаптация продукта к новому рынку
    • Ценообразование в маркетинге
    • Кейс-стади
    • Маркетинговый канал и логистика
    • Кейс-стади
    • Маркетинговые коммуникации
    • Планирование маркетинговой деятельности
    Эволюция маркетинга в компании
    • Маркетинг взаимоотношений
    • Брэндинг и брэнд менеджмент
    Заполнение анкеты MBTI ® 2

    2 Важно: в рамках подготовки к модулю «Повышение личной эффективности и способы мотивации персонала» предполагается заполнение анкеты MBTI ® .  

    3-ий день
    Модуль «Финансы»
    Программа
    Введение: отражение успеха стратегии на финансовых показателях компании
    • Показатели, отражающие рост стоимости бизнеса: ROI, ROE, PE, EVA, Market-to-Book Value
    Информация, содержащаяся в финансовой отчетности
    • Баланс
    • Отчет о прибылях и убытках
    • Кейс-стади: Составить финансовую отчетность
    Расчет и анализ основных финансовых показателей, характеризующих стоимость бизнеса
    • Рентабельность инвестиций (ROI)
    • Рентабельность капитала (ROE)
    • Средневзвешенная цена капитала (WACC)
    • Экономическая добавленная стоимость (EVA)
    • Коэффициент: цена-доход (PE ratio)
    • Коэффициент: рыночная стоимость капитала компании к балансовой стоимости (Market – to- Book ratio)
    • Кейс-стади: Расчет финансовых показателей
    Заключение. Оптимизация управленческих решений в области цен, объемов продаж, затрат, активов, структуры капитала по критерию их влияния на рост стоимости бизнеса

    4-ый день
    Модуль «Повышение личной эффективности»
    Программа Введение в MBTI ® 3 . Основные понятия
    Личностные типы: категоризация по способу
    • «Подзарядки энергией»
    • Восприятия информации
    • Принятия решений
    • Организации жизни и процессов
    Определение собственного профиля / типа
    Определение профиля / типа группы / команды
    Применение MBTI ® в рабочих и личных ситуациях:
    • Управление командой
    • Эффективность команды
    • Улучшение коммуникации
    • Принятие решений
    • Управление изменениями
    • Лидерство.
    3 MBTI ® (Myers-Briggs Type Indicator) является наиболее популярным и распространенным в мировой бизнес-практике инструментом, позволяющим понять индивидуальные различия в стиле поведения разных людей, а также дающим практические знания для использования возможностей, проистекающих из этих различий.
    Этот инструмент заслужил впечатляющую репутацию на протяжении более чем 60 лет его использования компаниями из всех секторов бизнеса, в десятках стран мира.  

    5-ый день
    Модуль «Управление эффективностью деятельности»
    Программа
    Введение: успех стратегии – в согласовании целей на всех уровнях компании
    Сбалансированная система показателей (ССП) – инструмент каскадирования стратегии
    • Основные «перспективы» ССП: финансы, клиенты, процессы, инновации и рост
    • Связь показателей ССП со стратегией компании
    • Балансировка показателей
    • Пример каскадирования стратегии ССП крупного банка с помощью ССП
    • Кейс-стади: оценка эффективности развития бизнеса по набору показателей ССП
    Финансовые цели, отражающие успех стратегии
    • Виды финансовых показателей
    • Связь финансовых показателей с распределением ответственности в компании
    • Достоинства и недостатки финансовых показателей
    Эффективность работы с клиентами компании
    • Виды показателей по перспективе «Клиенты» в ССП
    • Рекомендации по выбору показателей.
    • Анализ прибыльности клиентов: все ли клиенты нам нужны?
    Перспектива «Инновации, обучение и рост»
    • Виды показателей
    • Анализ качеств персонала компании, необходимых для успеха бизнеса
    Анализ внутренних бизнес-процессов компании
    • Эффективность бизнес-процессов – основа успеха компании
    • Анализ бизнес-процессов и видов деятельности
    • Постановка целей, характеризующих эффективность деятельности
    • Анализ деятельности с точки зрения «создания ценности»
    • Постановка целей и анализ разрывов
    Совершенствование бизнес-процессов. Внедрение методики «Performance Management»
    • Методы решения проблем, связанных с улучшением бизнес-процессов в компании
    • Основные этапы проекта внедрения методики «Performance Management»
    Заключение. Рекомендации по поиску путей совершенствования эффективности деятельности.
+ информация по E-mail

Другие программы - образование mba

  • МВА - Финансы

  • Учебный центр: Всероссийский заочный финансово-экономический институт
  • + информация по E-mail
  • МВА - Менеджмент

  • Учебный центр: Всероссийский заочный финансово-экономический институт
  • + информация по E-mail
  • Программа MBA (дополнительная к высшему образованию)

  • Учебный центр: Институт экономики и финансов "Синергия"
  • + информация по E-mail
  • МВА – Маркетинг-менеджмент

  • Учебный центр: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
  • + информация по E-mail
  • MBA – Финансовый менеджмент

  • Учебный центр: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
  • + информация по E-mail
  • MBA-Медиа

  • Учебный центр: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
  • + информация по E-mail
  • Программа «MBA : профессиональная специализация

  • Учебный центр: АНХ при Правительстве РФ. Высшая школа международного бизнеса (ВШМБ)
  • + информация по E-mail