МОТИВИРУЮЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ

+ информация по E-mail

МОТИВИРУЮЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Описание программы Раздел 1    
    Профессиональное развитие руководителя
    Администрирование и руководство. Мотивирующее руководство.
    Проблемы перехода от позиции специалиста к позиции руководителя. Динамика навыков и мотивации.
    «Ловушка для профессионалов»

    Раздел 2     
    Стили руководства
    Вредные советы: как демотивировать сотрудников при выборе стиля руководства
    Упражнение : Оценка стиля руководства
    Практикум 1
    : Анализ задач и уровней готовности сотрудников. Применение адекватного стиля руководства в конкретных ситуациях.
    Практикум 2 : Анализ стилей у руководителей.

    Раздел 3    
    Постановка задач
    Вредные советы: как демотивировать сотрудников при постановке задачи
    Правила постановки задачи
    Практикум 3 . Постановка задач в конкретных ситуациях

    Раздел 4       
    Мотивирующее делегирование
    Вредные советы: как демотивировать сотрудников при делегировании полномочий
    Модель делегирования рабочих задач с уверенностью в успехе
    Практикум 4. Ситуации делегирования
     
    Раздел 5    
    Мотивирующая обратная связь
    Вредные советы: как демотивировать сотрудников в процессе обратной связи
    Правила обратной связи.
    Конструктивная обратная связь — инструмент коррекции работы сотрудников Обратная связь при оценке-аттестации.
    Практикум 5 . Обратная связь в рабочих ситуациях.

    Раздел 6
    Модели мотивацим и их применение
    Модели мотивации, источники мотивации и демотивации
    Упражнение . Применение моделей мотивации к рабочим ситуациям, источники мотивации и демотивации
    Практикум 6 . Мотивация сотрудников разного типа
    Методы работы

    Тренинг построен на интерактивных формах и методах работы:
    мини-лекции
    работа в малых группах
    решение ситуационных задач
    анализ видеофрагментов
    ролевые игры
    дискуссии
    мини-презентации

    Примечание : В ходе тренинга проводится «закрытое» тестирование, результаты которого сообщаются каждому участнику индивидуально; тестирование не преследует целей оценки участников и направлено исключительно на развитие навыков мотивирующего руководства каждого отдельного участник.
+ информация по E-mail

Другие программы - организационное развитие

  • Конкурентная и деловая разведка. Современные технологии и подходы

  • Учебный центр: КПО «ПРОСВЕТ»
  • + информация по E-mail
  • Управление рисками: стратегический риск-менеджмент

  • Учебный центр: КПО «ПРОСВЕТ»
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Управление бизнес-процессами. Базовый уровень

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Процессное управление и управление изменениями

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Системность в бизнесе

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Сбалансированная система показателей (BSC), конкурентная стратегия и эффективность деятельности

  • Учебный центр: Академия бизнеса "Эрнст энд Янг"
  • + информация по E-mail
  • Стратегический менеджмент: разработка стратеги

  • Учебный центр: Академия бизнеса "Эрнст энд Янг"
  • + информация по E-mail