Мотивация и повышение качества исполнения задач сотрудниками

+ информация по E-mail

Мотивация и повышение качества исполнения задач сотрудниками

  • Описание программы В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
    • понятие мотивации, виды побуждений людей, типы мотивов;
    • методы мотивации персонала: материальное, моральное, организационное стимулирование;
    • формы нематериального стимулирования и их взаимосвязь с потребностями и мотивами деятельности сотрудников;
    • способы выявления мотивов и определения стимулов, тесты, направленные на исследование мотивации персонала;
    • правила постановки задачи подчиненному с целью побуждения к качественному ее выполнению;
    • правила проведения совместного анализа результатов деятельности с разными типами сотрудников, похвала и выговор как методы стимулирования сотрудников к качественному выполнению своих обязанностей.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Мастерство эффективной презентации и публичного выступления

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Управление временем, задачами, результатами

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Эффективный руководитель-искусство коммуникации

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Эмоциональное лидерство

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Успешное публичное выступление

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Успешная деловая презентация

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Ключевые навыки руководителя

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail