Мотивация и повышение качества исполнения задач сотрудниками

+ информация по E-mail

Мотивация и повышение качества исполнения задач сотрудниками

  • Описание программы В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
    • понятие мотивации, виды побуждений людей, типы мотивов;
    • методы мотивации персонала: материальное, моральное, организационное стимулирование;
    • формы нематериального стимулирования и их взаимосвязь с потребностями и мотивами деятельности сотрудников;
    • способы выявления мотивов и определения стимулов, тесты, направленные на исследование мотивации персонала;
    • правила постановки задачи подчиненному с целью побуждения к качественному ее выполнению;
    • правила проведения совместного анализа результатов деятельности с разными типами сотрудников, похвала и выговор как методы стимулирования сотрудников к качественному выполнению своих обязанностей.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Тренинг ФИНАНСЫ ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг - Навыки деловой коммуникации для руководства

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг НАВЫКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО СОВЕЩАНИЯ

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг ЛИДЕРСТВО

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг - Моё время в моих руках!

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • ХОЛДИНГИ: построение, управление, защита от претензий

  • Учебный центр: Учебный центр Фонда Независимых Консультантов
  • + информация по E-mail