Мотивация и стимулирование сотрудников. Делегирование полномочий

+ информация по E-mail

Мотивация и стимулирование сотрудников. Делегирование полномочий

  • Цели Cистематизировать имеющиеся знания о мотивации сотрудников, сущности концепций мотивации труда. Изучить уровни мотивационной структуры личности, основные виды и типы мотивов к труду, методы стимулирования работы подчиненных. Выявить трудности, с которыми встречается менеджер при делегировании полномочий. Изучить основные обязанности руководителя и подчиненных в процессе делегирования. Совершенствовать навыки делегирования.
  • Описание программы Мотивация и стимулирование сотрудников.
    • Современные концепции теории человеческих отношений. Формирование такого организационного поведения, которое соответствовало бы наивысшей результативности предприятия.
    • Оценка и диагностика конкретных ожиданий и желаний своих работников, связь с результативностью их труда.
    • Методики, позволяющие выявлять структуру мотивов сотрудников.
    • Факторы, побуждающие к действиям.
    • Внешняя и внутренняя мотивация.
    • Влияние уровня притязаний на результативность трудовой деятельности.
    Основные правила мотивации, виды и типы мотивов к труду
    • Внешняя и внутренняя мотивация. Поощрения и наказания работников. Простые приемы мотивации: поощрение, конструктивная критика, уточнение, управление развитием. Мотивация и ожидания людей. Ожидание справедливого вознаграждения как фактор мотивации.
    • Методы управления мотивацией и повышения результативности. Материальный метод. Целевой метод. Метод обогащения труда. Влияние постановки целей на мотивацию и эффективность. Основные стили мотивации при групповом взаимодействии(собрания, совещания).
    • Разработка мотивационных схем. Разработке схем мотивации на основе Юнгианской типологии личности с учетом психологических особенностей сотрудников.
    Основы делегирования (передачи подчиненному задачи или деятельности из сферы деятельности руководителя).
    • Влияние собственного стиля руководства на предвидение реакции подчиненных на процесс делегирования. Определение собственного стиля руководства.
    • Основные правила (техника делегирования). Обязанности руководителя. Обязанности подчиненных. Разграничение дел, которые можно делегировать, и которые делегировать нельзя.
    • Критерии делегирования.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • Управление персоналом

  • Учебный центр: Центр делового и профессионального образования Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  • + информация по E-mail
  • Экономика в управлении персоналом

  • Учебный центр: Центр делового и профессионального образования Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  • + информация по E-mail
  • Информационные технологии в управлении персоналом: возможности повышения эффективности повседневной работы

  • Учебный центр: Центр делового и профессионального образования Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  • + информация по E-mail
  • Техники эффективного подбора персонала

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Адаптация персонала

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Обратная связь и развитие подчиненных

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Психологические аспекты руководства новым коллективом

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail