Мотивация сэйлз-менеджеров

+ информация по E-mail

Мотивация сэйлз-менеджеров

  • Описание программы 1. Построение системы стимулирования сотрудников.

    • Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.
    • Переход к системе: «Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя».

    2. Анализ стимулирующих факторов.

    • Материальный фактор.
    • Нематериальные факторы.

    3. Материальное стимулирование.

    • Методики составления плана продаж: экспертные, экстраполяционные, регрессионные. Сравнение методик. Способы определения прогноза.
    • Построение системы материального стимулирования.
    • Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки).
    • Аттестация сбытового персонала.
    • Внедрение нормативов деятельности.
    • Внедрение новой системы мотивации.
    • Настройка системы.

    4. Способы нематериального стимулирования.

    5. Подбор менеджеров по продажам с точки зрения руководителя.

    • Сценарий интервью.
    • Анализ ответов соискателя.
    • Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Продажи и работа с клиентом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Базовые навыки продаж»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные продажи»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные переговоры»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Телефонные продажи

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail