Начальные требованияРуководители различных уровней, специалисты отделов рекламы и маркетинга
Описание программыТермин «маркетинг» - очень широкое понятие. Он охватывает исследование и прогнозирование рынка, создание стратегии и тактики поведения на рынке, ориентацию на удовлетворение запросов потребителя.
Курс «Сущность и базовые понятия маркетинга» - первый из четырех курсов, посвященных маркетингу. В нем рассмотрены основные понятия маркетинга: товар и рынок, спрос и предложение, потребительская ценность товара и ценообразование и т.п., а также его современные концепции и принципы
Глава 1. Спрос, товар и рынок
В первой главе нашего курса вы узнаете чем отличается понятие "потребность" от понятия "желание", что такое эластичность спроса, и какие факторы на нее влияют, что может называться товаром. Вы познакомитесь с потребительской ценностью товара, основными способами ценообразования, рынком продавца и рынком покупателя, а также основными видами конкуренции.
Глава 2. Сущность маркетинга
Вторая глава курса посвящена сущности концепции маркетинга и его актуальности в современной жизни. Рассмотрена современная рыночная ситуация, деловые операции, которые включает в себя маркетинг, и способы повышения эффективности бизнеса. В конце главы даны определения маркетинга.
Курс проиллюстрирован примерами из практики российских и зарубежных компаний