MR104 Основные принципы маркетинга и эволюция его концепции

+ информация по E-mail

MR104 Основные принципы маркетинга и эволюция его концепции

  • Начальные требования Руководители различных уровней, специалисты отделов рекламы и маркетинга
  • Описание программы Курс является продолжением курса MR103 "Сущность и базовые понятия маркетинга". В нем рассмотрены основные концепции и принципы современного маркетинга, их эволюция, а также основные функции, осуществляемые в ходе ведения маркетинга.

    Глава 1. Эволюция концепций маркетинга
    В первой главе рассмотрены основные концепции маркетинга: концепция совершенствования производства, эффект «маркетинговой близорукости», концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция социально-этичного маркетинга и этапы их эволюции. Анализируются факторы, от которых зависит успешность применения различных концепций рыночного поведения, производственная и маркетинговая схемы бизнеса.

    Глава 2. Основные функции и принципы маркетинга
    Вторая глава посвящена основным функциям маркетинга, стратегическому и операционному маркетингу, управлению спросом, а также типам маркетинга в зависимости от состояния спроса: конверсионному, стимулирующему, развивающему, поддерживающему и пр. В завершение рассмотрены основные принципы маркетинга


+ информация по E-mail

Другие программы - маркетинг