Музыкальная психокоррекция детей с ограниченными воможностями здоровья

+ информация по E-mail

Музыкальная психокоррекция детей с ограниченными воможностями здоровья

  • Описание программы В программе
    • Музыкотерапия как вид арт-терапии: основные понятия, функции и задачи.
    • Основные направления использования музыки в психокоррекции детей с ограниченными возможностями здоровья.
    • Цель, задачи и принципы реализации программы музыкальной психокоррекции  детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы друг другу рады!»
    • Психолого-педагогические особенности детей с проблемами в развитии.
    • Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья. Психодиагностический инструментарий.
    • Структура групповых музыкально-коррекционных занятий и специфика составления календарно-тематического планирования;
    • Значение, содержание и особенности включения в занятие каждого структурного элемента:
    • «Приветствие», «Прощание»;
    • «Свободное движение»;
    • ритмическая разминка;
    • упражнения для развития мелкой моторики рук, упражнения для развития речевых и мимических движений;
    • пение;
    • слушание музыки и игра на детских музыкальных инструментах;
    • танцы, хороводы;
    • сенсорные, ритмические игры и игры по правилам;
    • Алгоритм подготовки и проведения итогового занятия (театрализованный игротренинг с элементами системы К.Орфа «Мы рассказываем сказку»).
+ информация по E-mail

Другие программы - психология