Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг

+ информация по E-mail

Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг

  • Цели Помочь компаниям свести к минимуму риск возникновения противоречий с налоговыми органами, обезопасить себя при проведении проверок, обеспечить правомерность ведения учета и достоверность данных отчетности.
  • Описание программы Искажение налогооблагаемой базы при особом переходе права собственности
    • Переход права собственности. Правовой и налоговый аспект.
    • Особый переход права собственности. Начисление НДС и налога на прибыль.
    • Переход права собственности по внешнеэкономическим контрактам.
    • Нюансы перехода права собственности в отдельных случаях.
    Налоговый риск при проведении операций в валюте
    • Виды разниц, возникающих при пересчете стоимостного эквивалента цены. Учет и налогообложение курсовых и суммовых разниц.
    • Финансовый результат от купли-продажи валюты. Особенности бухгалтерского и налогового учета.
    • Переоценка валютной стоимости активов и обязательств.
    Самооценка налоговых рисков
    • Критерии, используемые при планировании выездных налоговых проверок
    • Необоснованная налоговая выгода. Практика применения.
    • Прибыльность вида деятельности.
    • Антикризисные меры: доказываем реальность убытков.
    Обзор новейшей судебной практики по налоговым рискам, возникающим при продаже товаров, работ, услуг

    Безопасный уровень налоговой нагрузки. Методика расчета
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • ТРЕНИНГ «Активные продажи в сложных экономических условиях»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПРОДАЖ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Продажи и падения продаж в кризис. Развитие новых клиентов, тяготеющих к конкурентам»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Навыки работы с ценовыми возражениями и возврат дебиторской задолженности в кризисных условиях»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Навыки эффективных телефонных продаж и взаимодействия с клиентом при личной встрече»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Вечерняя школа продавцов

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail