Наставничество и полевое сопровождение медицинских представителей
ЦелиПолучение участниками знаний и навыков по управлению персоналом и технологиям двойных визитов, полевому сопровождению медицинских представителей
Описание программыВлияние сотрудников на эффективность работы компании.
• Отличие менеджера от исполнителя
• Управленческие решения. Критерии эффективности управленческих решений.
Постановка целей и планирование
• Почему так важно ставить сотрудникам цели.
• Правила постановки целей.
• Планирование цикловой активности.
• Контроль выполнения поставленных целей. Виды контроля.
Основы наставничества
• Основные понятия и практическая ценность наставничества.
• Области применения наставничества.
• Способы развития сотрудников. Технологии эффективного взаимодействия.
• «Узкие места» и ошибки при наставничестве подчиненных.
«Полевое сопровождение» сотрудника. Совместные визиты
• Цели, задачи полевого сопровождения.
• Правила сопровождения сотрудника.
• Типы совместных визитов. Особенности проведения.
• Подготовка к совместному визиту.
• Техника проведения совместного визита.
• Анализ совместного визита и правила эффективной обратной связи.
• Типичные ошибки менеджера при проведении совместного визита.
Обратная связь
• Предназначение обратной связи.
• Правила подачи обратной связи сотруднику.
• Критерии эффективности полученной обратной связи.