Наставничество

+ информация по E-mail

Наставничество

  • Описание программы
    1. Наставничество как стиль работы руководителя.
    1. Умение осознанно и целенаправленно влиять как основная функция руководителя;
    2. Условия эффективного влияния руководителя на подчиненных. Виды влияния;
    3. Неформальное влияние руководителя как основа отношений доверия во взаимоотношениях «наставник-обучаемый»;
    4. Сфера влияния руководителя. Расширение сферы влияния путем наставничества;
    2. Место наставника в системе обучения компании.
    1. Три наиболее распространенные проблемы корпоративного обучения;
    2. Наставничество как один из главных способов решения проблем корпоративного обучения. Учебные и производственные задачи;
    3. Классические проблемы внедрения наставничества и способы их преодоления;
    4. Образ «идеального наставника». Я сам в роли наставника. Работа с надеждами и опасениями участников тренинга;
    3. Базовые инструменты руководителя в работе наставника.
    1. Постановка развивающей (обучающей) задачи по SMART;
    2. Контроль выполнения задачи, виды контроля, их сильные и слабые стороны;
    3. «Обратная связь» как инструмент мотивации и развития подчиненных.
    Обучение и развитие персонала на рабочем месте. Алгоритм работы руководителя в роли наставника.
     
    1. Логика и этапность обучения и развития персонала на рабочем месте.
    1. Четыре уровня профессионального развития сотрудников. Определение зоны «актуального» и «ближайшего» развития;
    2. Обучение на рабочем месте как продвижение сотрудника от «зоны актуального» к «зоне ближайшего развития». Повышение уровня профессионального развития сотрудника;
    3. Закономерности создания развивающей среды наставником на рабочем месте;
    2. Оценка уровня профессионального развития и постановка наставником развивающей задачи.
    1. Перечень ключевых навыков сотрудников связь с моделями компетенций;
    2. Навыковый профиль как инструмент оценки сотрудника связь с PDP;
    3. Использование результатов оценки при постановке обучающих задач. Уровень сложности обучающей задачи;
    3. Развитие ключевых навыков сотрудников на рабочем месте.
    1. Три главных принципа обучения: «сначала вместе - потом сам», «от похвалы – к критике», «от наглядности – к обобщениям»;
    2. Технология формирование навыка «6 ШАГОВ Ó »;
    3. Диапазон наставничества. Организация обмена опытом между сотрудниками. Принцип взаимодополнения  при создании самообучающихся пар.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • Success Insights® DISC для профессионалов

  • Учебный центр: TriMetrix® Solutions / Диалог Менеджмент Консалтинг
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

  • Учебный центр: ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства"
  • + информация по E-mail
  • ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ

  • Учебный центр: ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства"
  • + информация по E-mail
  • ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА: «НАВЫКИ ПРОДАЖ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ»

  • Учебный центр: ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства"
  • + информация по E-mail
  • От отдела кадров к HR-службе или «Руководитель в законе»

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Адаптация персонала: от теории к практике

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Тренинг компетенций руководителя

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail