Наставничество

+ информация по E-mail

Наставничество

  • Цели 1. Повышение эффективности работы управленческого персонала.
    2. Повышение продуктивности работы линейного персонала.
    3. Построение эффективной работы отдела, подразделения.
    4. Экономия средств на обучение линейного персонала.
    5. Увеличение прибыли компании.
  • Описание программы • Осознание необходимости обучения персонала. Определение целей обучения персонала. Знакомство с основами эффективного обучения. Стадии обучения. Основы наставничества.
    • Само презентация, уверенное поведение, публичное поведение. Теория уверенного поведения, основы презентации. Работа с «проблемными» слушателями. Алгоритм работы.

    • Методы обучения. Минилекция – как метод подачи материала. Вербальное и невербальное восприятие информации. Риторические приемы. Структура минилекции.
    Инструктаж. Особенности метода, алгоритм.

    • Дискуссия. Дискуссия – как способ анализа проблем и выработки свежих решений. Дискуссия – как способ принятия управленческих решений. Алгоритмы проведения.

    • Ролевая игра. Модель Колба. Написание сценариев. Алгоритм использования метода. Особенности анализа ролевой игры.

    • Разбор практических ситуаций. Коуч-наставничество. Коучинг, как инструмент передачи навыков. Коучинг, как способ реализации профессионального и личностного потенциала
    • Постановка задач на отработку навыков на рабочем месте. Анализ трудностей возникающих при обучении и выработка методов их приодоления.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент