+ информация по E-mail
Наставничество
-
Цели
1. Повышение эффективности работы управленческого персонала.
2. Повышение продуктивности работы линейного персонала.
3. Построение эффективной работы отдела, подразделения.
4. Экономия средств на обучение линейного персонала.
5. Увеличение прибыли компании.
-
Описание программы
• Осознание необходимости обучения персонала. Определение целей обучения персонала. Знакомство с основами эффективного обучения. Стадии обучения. Основы наставничества.
• Само презентация, уверенное поведение, публичное поведение. Теория уверенного поведения, основы презентации. Работа с «проблемными» слушателями. Алгоритм работы.
• Методы обучения. Минилекция – как метод подачи материала. Вербальное и невербальное восприятие информации. Риторические приемы. Структура минилекции.
Инструктаж. Особенности метода, алгоритм.
• Дискуссия. Дискуссия – как способ анализа проблем и выработки свежих решений. Дискуссия – как способ принятия управленческих решений. Алгоритмы проведения.
• Ролевая игра. Модель Колба. Написание сценариев. Алгоритм использования метода. Особенности анализа ролевой игры.
• Разбор практических ситуаций. Коуч-наставничество. Коучинг, как инструмент передачи навыков. Коучинг, как способ реализации профессионального и личностного потенциала
• Постановка задач на отработку навыков на рабочем месте. Анализ трудностей возникающих при обучении и выработка методов их приодоления.
+ информация по E-mail
Другие программы - менеджмент