Навыки эффективного управления

+ информация по E-mail

Навыки эффективного управления

  • Описание программы 1.      Особенности управленческой роли.

    1.1      Кто такой руководитель, менеджер, особенности работы, которых нет в деятельности линейного  сотрудника.

    1.2      Содержание управленческой деятельности: планирование, организация, мотивация и контроль.

    1.3      Личные качества, умения и навыки, необходимые руководителю.

    2.      Менеджер как лидер команды.

    2.1      Лидерские навыки, необходимые менеджеру.

    2.2      Соотношение руководства и лидерства.

    2.3      Как завоевать лидерские позиции и авторитет в коллективе.

    2.4      Оценка индивидуального стиля лидерства и управления.

    3.      Планирование и организация деятельности сотрудников.

    3.1      Этапы процесса планирования: как создать эффективный план.

    3.2      Правильная постановка цели.

    3.3      Делегирование полномочий.

    3.4      Как правильно распределить функции

    3.5      Как найти правильного сотрудника под выполнение той или иной задачи

    3.6      Как правильно поставить задачу

    3.7      Преимущества и ограничения делегирования.

    3.8      Этапы делегирования: как вырастить в сотруднике ответственность за результат.

    4.      Мотивация персонала.

    4.1      Как удостовериться в том, что персонал максимально "включён" в работу.

    4.2      Факторы высокого уровня мотивации.

    4.3      Материальная и нематериальная мотивация.

    4.4      Положительная и отрицательная мотивация

    4.5      Виды мотивов и их использование в работе.

    4.6      Внешняя и внутренняя мотивация – как вырастить в подчинённых умение мотивировать себя самостоятельно.

    5.      Коммуникативные навыки для менеджера.
     
    5.1      Умение аргументировать, мотивировать, убеждать.

    5.2      Умение преподнести себя и донести информацию.

    5.3      Умение разрешать конфликты.

    5.4      Умение найти подход к разным типам людей.

    5.5      Эффективная коммуникация "один-на-один" и с командой.

    6.      Ситуационное лидерство.

    6.1      Стили управления и подхода к разным типам сотрудников.

    6.2      Различные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться.

    6.2.1 Сотрудник нарушает правила дисциплины и корпоративной этики

    6.2.2 изменения состава команды,

    6.2.3 конфликты в команде,

    6.2.4 демотивация персонала,

    6.2.5 появление отрицательного лидера и т. д.

    6.3      Выбор стратегии поведения сообразно ситуации и «зрелости» сотрудника.

    6.4      Тренировка умения использовать разные стили управления.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Повышение личной и командной эффективности

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Тренинг формирования команды

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Тренинг разрешения конфликтов

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Корпоративная культура как инструмент управления организацией. Практические вопросы

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Тренинг ФИНАНСЫ ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг - Навыки деловой коммуникации для руководства

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг - Моё время в моих руках!

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail