Навыки эффективной коммуникации во внутреннем аудите

+ информация по E-mail

Навыки эффективной коммуникации во внутреннем аудите

  • Цели * Понять основные принципы, лежащие в основе эффективной коммуникации внутренних аудиторов и аудируемых (менеджмента)
    * Определить основные принципы эффективного взаимодействия с различными типами человеческих личностей
    * Научить грамотно презентовать цели и задачи аудиторской команды различным аудиториям
    * Определить основные принципы проведения интервью
    * Научить управлять стрессом, возникающим в ходе выполнения обязанностей внутреннего аудитора.
  • Описание программы 1-ый день
    Иерархия целей:
    • Акционеры – компания – внутренний аудит – внутренний клиент (менеджмент)
    • Ожидания и возможные потребности заинтересованных сторон
    • Коммуникация целей внутреннего аудита в иерархической структуре компании
    • Основные типы коммуникаторов
    Практическое задание: «Формулировка целей и задач»
    Общие вопросы коммуникаций:
    • Предварительная коммуникация, мотивация участников аудиторского проекта
    Практическое задание: «Построение системы коммуникаций»
    • Передача информации, методика проверки понимания
    Практическое задание: «Коммуникационные барьеры»
    Структура интервью и необходимые навыки для его проведения:
    • Типы интервью: преимущества и недостатки
    • Навыки получения информации и создание атмосферы, способствующей получению информации
    • Портрет идеального интервьюера
    • Стадии проведения интервью
    • Типы вопросов и их влияние на результативность взаимодействия
    Практическое задание: «Навыки получения информации»

    2-ой день
    Особенности проведения группового интервью:
    • Умение задавать вопросы
    • Активное слушание
    • Умение отвечать на вопросы
    Практическое задание: «Навыки проведения группового» интервью
    Как построить эффективное взаимодействие:
    • Влияние человеческого фактора на оценку результатов
    • Виды и причины неконструктивного поведения
    • Манипуляции в бизнесе
    • Конфликтные ситуации и способы их предотвращения
    • Внутренняя установка во время интервью и управление эмоциями
    • Борьба с эмоциональными перегрузками внутреннего аудитора
    Внутренний аудит успешная команда:
    • Подготовка к завершающей встрече
    Практическое задание «Представление аудиторских обнаружений и защита рекомендаций внутреннего аудитора»
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Эффективные бизнес-коммуникации

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Эффективные коммуникации

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Искусство телефонных переговоров

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Как добиться успеха в деловых переговорах

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Переговоры без конфликта – Формула выигрыша

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Навыки проведения презентаций

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Телефонные переговоры. Или кто кем манипулирует!

  • Учебный центр: ЦРТ ВОСТОК
  • + информация по E-mail