Навыки презентации в диалоге с клиентом

+ информация по E-mail

Навыки презентации в диалоге с клиентом

  • Описание программы В программе отрабатываются следующие темы:
    • специфика презентации;
    • виды презентации;
    • коммуникативные навыки;
    • личный стиль презентации;
    • креативность в подаче материала.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • ТРЕНИНГ «Активные продажи в сложных экономических условиях»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПРОДАЖ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Продажи и падения продаж в кризис. Развитие новых клиентов, тяготеющих к конкурентам»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Навыки работы с ценовыми возражениями и возврат дебиторской задолженности в кризисных условиях»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Навыки эффективных телефонных продаж и взаимодействия с клиентом при личной встрече»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail