Навыки телефонного общения

+ информация по E-mail

Навыки телефонного общения

  • Цели получение операторами/администраторами основных знаний и отработка навыков ответа на телефонные звонки в гостиницу/отель с целью повышения эффективности обслуживания клиентов
  • Описание программы
    • Цель работы оператора/администратора

    • Работа с голосом. Концентрация внимания на паравербальных составляющих

    • Имидж гостиницы/отеля - через первую фразу. "Чтение клиента по телефону" и контроль за собственной речью. Особенности телефонного общения. Характеристики речи. Собеседник вас не видит

    • Правила телефонного этикета

    • Этапы входящего звонка

    • Эффективное выявление потребностей клиента. Как правильно задавать вопросы по телефону. Чем полезен Парафраз?!

    • Активное слушание собеседника и его правила

    • Информирование по телефону. Соотношение и регулирование объема и содержания информации. Что хочет услышать в разговоре звонящий. Как соотносить выявленный у него запрос с передаваемой информацией

    • Работа с трудными абонентами. Работа с рекламациями и возражениями

    • Управление собственным временем и беседой с абонентом. Теория обратной связи
+ информация по E-mail

Другие программы - управление гостиничным бизнесом

  • Девелопмент гостиниц, управление инвестициями и активами (Модуль 1)

  • Учебный центр: Национальная Академия Градостроительства и Девелопмента
  • + информация по E-mail
  • Девелопмент гостиниц, создание бренда и обеспечения качества. (Модуль 2)

  • Учебный центр: Национальная Академия Градостроительства и Девелопмента
  • + информация по E-mail
  • Гостиничный и туристический бизнес

  • Учебный центр: Русский институт управления имени В.П. Чернова
  • + информация по E-mail
  • Управление туристическим и гостинично-ресторанным бизнесом

  • Учебный центр: Московский социально-экономический институт
  • + информация по E-mail
  • Гостиничный и туристический бизнес

  • Учебный центр: Московский институт экономики, менеджмента и права
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент гостеприимства

  • Учебный центр: Институт индустрии сервиса
  • + информация по E-mail
  • Курсы менеджмента - Организация и управление гостиничным бизнесом

  • Учебный центр: Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)
  • + информация по E-mail