Нематериальная мотивация

+ информация по E-mail

Нематериальная мотивация

  • Описание программы
    I. Процесс мотивации как стратегия устранения барьеров, раскрытия внутреннего потенциала сотрудников. 
    1. Признаки мотивированного и не мотивированного сотрудника.
    2. Задача мотивации.
    II. Барьеры мотивации.
     
    III. Формирование осмысленности как инструмент развития мотивации сотрудников.
    1. Барьер неудовлетворенности потребностей.
    2. Мотивационно-потребностная сфера человека.
    3. Соотношение уровней потребностей и производственных заданий.
    4. Принцип выявления актуальной потребности сотрудника.
    5. Рефрейминг содержательный, контекстный, метафора как способы формирования осмысленности деятельности.
    IV. Развитие самоэффективности сотрудников как инструмент мотивации.
    1. Барьер низкой самоэфективности.
    2. Причины низкой самоэффективности и источники самоэффективности.
    3. Три принципа развития саммоэффективности.
    4. Способы мотивирования к деятельности и подкрепление результатов. Критика.
    5. Мотивация ОТ и мотивация К.
    6. Технология эффективных вопросов - способ переноса навыка в другую ситуацию
    V. Делегирование как инструмент воспитания ответственности. 
    1. Барьер принятия ответственности.
    2. Преимущества делегирования.
    3. Мифы о делегировании.
    4. Делегирование  исполнения и делегирование руководства.
    5. Ограничения делегирования.
    6. Шесть шагов делегирования.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • Подбор персонала: интервью и техники оценки

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Success Insights® DISC для профессионалов

  • Учебный центр: TriMetrix® Solutions / Диалог Менеджмент Консалтинг
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

  • Учебный центр: ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства"
  • + информация по E-mail
  • ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ

  • Учебный центр: ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства"
  • + информация по E-mail
  • ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА: «НАВЫКИ ПРОДАЖ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ»

  • Учебный центр: ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства"
  • + информация по E-mail
  • Построение отдела персонала «с нуля»

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Профессиональное интервью

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail