I. Процесс мотивации как стратегия устранения барьеров, раскрытия внутреннего потенциала сотрудников.
- Признаки мотивированного и не мотивированного сотрудника.
- Задача мотивации.
II. Барьеры мотивации.
III. Формирование осмысленности как инструмент развития мотивации сотрудников.
- Барьер неудовлетворенности потребностей.
- Мотивационно-потребностная сфера человека.
- Соотношение уровней потребностей и производственных заданий.
- Принцип выявления актуальной потребности сотрудника.
- Рефрейминг содержательный, контекстный, метафора как способы формирования осмысленности деятельности.
IV. Развитие самоэффективности сотрудников как инструмент мотивации.
- Барьер низкой самоэфективности.
- Причины низкой самоэффективности и источники самоэффективности.
- Три принципа развития саммоэффективности.
- Способы мотивирования к деятельности и подкрепление результатов. Критика.
- Мотивация ОТ и мотивация К.
- Технология эффективных вопросов - способ переноса навыка в другую ситуацию
V. Делегирование как инструмент воспитания ответственности.
- Барьер принятия ответственности.
- Преимущества делегирования.
- Мифы о делегировании.
- Делегирование исполнения и делегирование руководства.
- Ограничения делегирования.
- Шесть шагов делегирования.