Описание программыОтбор тем курса немецкого языка для делового общения построен по избирательному принципу, то есть изучаются только те ситуации, с которыми студенты встречаются в процессе именно делового общения. То же касается и отбора языковых единиц – вся лексика тщательно фильтруется с учетом потребностей современного делового человека. В лексическую часть курса включены основы бизнес-терминологии различных сфер бизнеса: менеджмент, маркетинг, финансы, международная торговля и др.
Некоторые темы курса:
Телефонные переговоры
Ведение собраний, конференций, круглых столов
Деловая документация и переписка
Доклады и презентации
Корпоративные праздники и мероприятия
Деловой этикет и профессиональная этика
Для того, чтобы программа курса полностью отвечала запросам студентов, фактическое содержание учебного плана может корректироваться с учетом уровня и конкретных требований каждой группы.