Обеспечение качества продукции и услуг

+ информация по E-mail

Обеспечение качества продукции и услуг

  • Описание программы Основные понятия и определения менеджмента качества

    Обслуживание клиентов

    От чегопроисходят "проколы" с качеством

    Развитие представлений о способах обеспечения качества

    овные принципы и инструменты менеджмента качества (ГОСТ ИСО 9004 - 2001)

    Обучение персонала и роль руководителя

    Обсуждение и анализ конкретных ситуаций, когда возникают проблемы с качеством
+ информация по E-mail

Другие программы - организационное развитие

  • Конкурентная и деловая разведка. Современные технологии и подходы

  • Учебный центр: КПО «ПРОСВЕТ»
  • + информация по E-mail
  • Управление рисками: стратегический риск-менеджмент

  • Учебный центр: КПО «ПРОСВЕТ»
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Управление бизнес-процессами. Базовый уровень

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Процессное управление и управление изменениями

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Системность в бизнесе

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Сбалансированная система показателей (BSC), конкурентная стратегия и эффективность деятельности

  • Учебный центр: Академия бизнеса "Эрнст энд Янг"
  • + информация по E-mail
  • Стратегический менеджмент: разработка стратеги

  • Учебный центр: Академия бизнеса "Эрнст энд Янг"
  • + информация по E-mail