+ информация по E-mail
Общение с Клиентами
-
Описание программы
Что будет на тренинге:
- немного теории про грамотное эффективное и легкое общение с клиентами – на понимание принципов общения
- дискуссии, обсуждения, демонстрации – на осознание и расширение своих представлений об общении и своих действиях во время общения
- много упражнений, ролевых игр, тренировок и видеотренинг – на отработку навыков
Результат использования предлагаемого на тренинге подхода:
Естественно, два дня тренинга не дадут мастерства общения, т.к. вышеперечисленное – это сложные навыки. Но каждый такой сложный навык состоит из набора простых, среди которых есть ключевые. После освоения ключевых навыков самостоятельно освоить сложный навык становится легко. Эти ключевые навыки участники и отрабатывают на тренинге.
По итогам тренинга участники составляют план своего развития: какие навыки, и в какой последовательности предстоит освоить.
Самообучение становится для участников легким и приятным делом - они умеют учиться сами. В итоге освоение навыков общения положительно отражается как на эмоциональной стороне работы сотрудников, так и на эмоциональном состоянии клиентов, а, следовательно, и на отношении клиентов к компании.
+ информация по E-mail
Другие программы - обслуживание клиентов