Общение с Клиентами

+ информация по E-mail

Общение с Клиентами

  • Описание программы Что будет на тренинге:
    - немного теории про грамотное эффективное и легкое общение с клиентами – на понимание принципов общения
    - дискуссии, обсуждения, демонстрации – на осознание и расширение своих представлений об общении и своих действиях во время общения
    - много упражнений, ролевых игр, тренировок и видеотренинг – на отработку навыков
    Результат использования предлагаемого на тренинге подхода:
    Естественно, два дня тренинга не дадут мастерства общения, т.к. вышеперечисленное – это сложные навыки. Но каждый такой сложный навык состоит из набора простых, среди которых есть ключевые. После освоения ключевых навыков самостоятельно освоить сложный навык становится легко. Эти ключевые навыки участники и отрабатывают на тренинге.
    По итогам тренинга участники составляют план своего развития: какие навыки, и в какой последовательности предстоит освоить.
    Самообучение становится для участников легким и приятным делом - они умеют учиться сами. В итоге освоение навыков общения положительно отражается как на эмоциональной стороне работы сотрудников, так и на эмоциональном состоянии клиентов, а, следовательно, и на отношении клиентов к компании.
+ информация по E-mail

Другие программы - обслуживание клиентов

  • Тренинг «Управление конфликтом (Переговоры, работа с клиентом (претензиями))»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Работа с возражениями»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Клиентоориентированности»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Клиентоориентированный подход

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Профессиональный сервис высокого качества

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг общения по телефону "Конфликты с клиентами – предотвратить и разрешить!"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail