+ информация по E-mail
Обслуживание VIP
-
Цели
Программа разработана с целью подготовить идеальных официантов для обслуживания VIP персон
-
Описание программы
- Профессиональные требования, предъявляемые к официанту, бармену.
- Внешний вид, санитарно-гигиенические нормы.
- Психология гостя, этикет общения, индивидуальный подход.
- Посуда на предприятии общественного питания: стекло; тарелки; приборы. Назначение, использование, правила обращения.
- Столовое белье в ресторане: салфетки, скатерти, напероны; драпировка столов; замена скатерти.
- Интерьер VIP-зоны. Варианты оформления, подготовка к особенным мероприятиям.
- Организация обслуживания в ресторане: методы организации труда официантов, барменов; подготовка зала к обслуживанию.
- Сервировка стола. Виды сервировок: минимальная; завтрак; обед; ужин; Оформление стола. Формы складирования и скручивания салфеток.
- Меню и карты вин ресторана. Правила предложения блюд.
- Рекомендация алкогольных напитков к закускам, блюдам, время подачи.
- Сочетаемость вин и блюд
- Последовательность подачи закусок, блюд, напитков.
- Встреча гостей, прием и оформление заказа. Последовательность действий при выполнении заказа. Сбор использованной посуды и уборка стола.
- Правила подачи блюд.
- Конфликтные ситуации, пути разрешения. Работа с возражениями.
- Виды банкетов. Обслуживание банкетов, фуршетов.
- Обслуживание дипломатических мероприятий.
- Телефонный этикет.
- Классификация напитков, сервис напитков.
- Виноградные вина и коктейли. История, классификация.
- Шампанское и игристые вина. Правила подачи.
- Алкогольные напитки. Классификация. Правила хранения, подачи и сервировки.
- Безалкогольные напитки и другие продукты в баре. Правила хранения, подачи и сервировки.
- Аперитивы, их функции и специфика. Классические аперитивы: вермуты; порто; шерри; битеры; настойки и анисовый алкоголь.
- Спиритс: водка; джин; ром; текила. Виски. Бренди: коньяк; арманьяк и полиньяк; "фруктово-ягодные" бренди (кальвадос, кирш, мирабель). Диджестивы:
- Горячие напитки. Чай и кофе.
- Ведение необходимой документации по бару. Переучет и снятие остатков
- Санитарные нормы в баре.
- Смешанные напитки. пунш, грог, глинтвейн, крюшон, коктейли и лонгдринки.
- Практические тренинги: разлив напитков; сервировка столов; уборка посуды прием заказа; выполнение заказа; работа с подносом, разбор жалоб.
+ информация по E-mail
Другие программы - обслуживание клиентов